#Глава 21

13.7K 370 64
                                    

От лица Адама (Каспера):

Мои пальцы были внутри нее, она шипела, и царапал мне руки от сильнейшей боли, но я только еще сильнее возбуждался и хотел большего, глубже! Этот маленький ангел не понимал, что своими криками она больше выводила меня из себя.
Но она резко затихла и прошептала:

- Прошу! КАСПЕР!

Она снова назвала меня эти еб**ным именем.

- Я же говорил тебе, ангел. Что для тебя я - Адам. - Жестоко произнес я, глубже входя пальцами.

- Пожалуйста. Не трогай меня. Каспер. - повторяла она, - Мне больно, Каспер.

В голове резко всплыла картинка из прошлого. Как ангел просила не трогать ее, ведь ей больно. Как она кричала и просила.
Мой маленький, любимый ангел...

《Каспер, прошу! Мне больно! Каспер, не трогай меня..!》

Я убрал руки и, сжав их в кулаки, смотрел на хрупкое тело девушки, искалеченное мной. Я вышел из палаты.
Захлопнул дверь и прислонился к ней спиной, прислушиваясь к всхлипам и стонам боли. Действительно..какая же это ирония, что такая чистая и нежная влюбилась в такого чудовища, как я. Я убивал детей, стариков, женщин и мужчин. Я убивал, насиловал, резал и мучил. И она знает все это. Она знает, что я хочу с ней сделать на самом деле. Но она терпит, она всегда терпела. Сколько ее помню, когда ей было больно, она садилась в темном углу, что бы ее ни видели, и плакала, так тихо, что ее никто не замечал, кроме меня.
Маленький мышонок и безумный волк.
Руки все так же были сжаты в кулаки, мысли трескались по швам. Мне нужно было освежиться или расслабиться, но перед этим нужно сделать кое-какие дела.

- Хах, я еще успею тебя помучить по-настоящему, а пока отдыхай. Моя невинная любовь.

***
Его называли Хакером. Его называли демоном. О нем говорили, как о сумасшедшем, тихо произнося его имя, дрожа от страха. Он был ненасытным. Он был такой же, как и его отец. Такой же беспощадный. Такой же ненормальный, даже хуже. Тот был милосердным, в исключительных случаях, а он был беспощадным Адамом.

Парень с грохотом зашел в зал, где за огромным кругообразным столом уже сидели наемники высшего общества. Это не просто какие-то киллеры или те же хакеры и бизнесмены, это была элита среди богатства остального сброда. Они были лучшими и были такими же кровожадными, кто-то был более спокоен и умен, а кто-то был слишком жесток и хитер.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя