"Нет! Это ошибка. Не может быть. Иван и Марк говорили, что все будет хорошо. Я не могу быть продана. Не могу!"
Я вышла из зала и упала на колени. Следующих девушек приглашали на сцену и каждый раз, когда звучало "продана" ,я вздрагивала. Мое тело не слушалось меня, как и мои чувства. Этот ублюдок меня продал. Хакер... продал меня. Он снова сделал мне больно. Мне кажется, я скоро сойду с ума, но что тогда? Может, так даже лучше? Я буду смеяться, а не плакать. Я буду веселиться и сходить с ума, а не чувствовать большой член между ног и нож между лопаток.
- Кира. - среди многочисленных криков прозвучал его голос. - Ки-ра
Я сидела на холодному полу, свернувшись клубком, а когда подняла голову, то вздрогнула снова.
- Ты... - Также тихо прошептала я, боясь сказать вслух его имя или прозвище.
Он опустился на колени и пальцем приподнял мое лицо за подбородок, а когда наши взгляды встретились, он жестоко усмехнулся, и в его глазах засверкали голубые крапинки.
- Пошли.
Он встал, а я только сейчас заметила, что на нем идеальный и безумно дорогой смокинг. Адам прошел мимо всех девушек, а я видела, как они смотрят на него. Некоторые из них даже вздрагивали и смыкали вместе ноги, видимо, уже от одного взгляда на него они возбуждались.
Зная, что будет, если я не пойду за ним, я встала с пола и, прикрывая грудь, прошла за мужчиной в отдельную комнату, которую не замечала до этого.
Когда мы оказались наедине в темной комнате, мне было очень трудно привыкнуть к темноте, но через несколько секунд, когда зрение настроилось, я заметила, что комната пустая, здесь почти нет мебели, кроме дивана у стены по левую сторону от меня.
- Скучала по мне? - Его глаза сверкнули в темноте.
В темноте я услышала его шаги, затем звук зажженной спички. Маленький огонек плавно двигался по воздуху и присел на свечку, что дала небольшой свет в комнате. Теперь я видела два дивана напротив друг друга.
Я посмотрела на Адама и ничего не понимала, но он улыбался. Послышался скрип у стены напротив меня, как оказалось, это была ещё одна дверь, из-за которой выскочила девушка лет девятнадцати. Она была полностью раздета, не считая черных чулок на ее длинных и красивых ногах.- Адам, здравствуй. - Сказала девушка и мягко улыбнулась, показав кончик языка в уголке рта. - М-м, а это, значит, Кира. Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Подростковая литератураПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...