Пип-пип, пип-пип, пульс то поднимался, то опускался, шел ровной линией и поднимался вверх. Я смотрела, как заворожённая на компьютер, рядом стоящий, там показывались мои данные о здоровье. В голубоватую на правой руке вену, вставлена тонкая иголка и так же капельница, в которой слышались падающие капельки.
"Шаги! Слышно шаги".
Я занервничала, пульс ускорился, а мне казалось, что он сейчас замрет. Остановится.
Дверь резко открывается, а за ней показывается мучитель. Монстр. С голодными глазами и яростью.
Он подошел ко мне, и рывком убрав все уколы с моих рук и сбросив одеяло, взял на руки, я закричала и била по его груди кулаками:
- Оставь меня! Уйди! Я не хочу! Адам, оставь меня, прошу!
Он ничего не говорил, забросил меня на свое плечо, а я била руками по его спину, пока не почувствовала резкий и сильный шлепок по своей ягодице.
- Тихо, ангел. Тебе понравится.
Он снова шлепнул меня, а я еще сильнее била по его спине и, крича, просила отпустить.
У меня жутко все болела, тело уже не было парализовано, но оно жутко болело.
Адам нес меня по особняку на своем плече, проходя мимо других рабынь, мимо наемников и мимо мне незнакомых людей. Они все смотрели то с завистью, то с пугающим и угрожающим взглядом, а иногда в некоторых глазах я видела похоть.
Когда мы подходили к выходу Адам сказал:
- Кира, я бы на твоем месте прикрыл эту чудную попку.
И снова шлепнул меня.
"В смысле прикрыть?!"
До меня дошло только сейчас, что моя одежда за время несения на плече, задралась.
- Черт. - Вы ругалась я.
- А мне нравится. - Адам смеялся надо мной. Ему было смешно, а я, покрывая его матом, отдергивала одежду, но она снова поднималась вверх.
- Да пошел ты!
Я уже видела, повернувшись, машину Адама. Немного другую, чем в прошлый раз. В этот раз машина была более спортивнее.
Поставив меня на ноги возле машины, парень прижал меня к капоту.
- Хочешь увидеть самое страшное в своей жизни. То, что мне нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Подростковая литератураПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...