С её тела все ещё стекали горячие капли после душа, когда она провела по зеркалу мокрыми пальцами. В запотевшем отражении показались карие глаза ангела. Да, именно так Он ее звал. Ангел. Разве она была похожа на ангела? Они хрупкие, невинные существа, способные на многое, кроме зла, ненависти и многих других грехов. Может быть, Кира и была такой, но сейчас на её теле так много шрамов, которые доказывают, что падала она слишком быстро и слишком больно. Её сбросили с небес, и она была вынуждена волочиться по земле.
Кира старается глубоко дышать, ее грудь плавно вздымается вверх и также медленно опадает. Ненависть и отвращение окутывали ее с ног до головы. Она ненавидела своё тело. Раньше, как и многие другие девушки, она видела свои глупые недостатки и презирала их, теперь же не обращала на них внимание, перед её взглядом всегда будут шрамы, напоминающие ей о тех кошмарах, что она смогла пережить.
Её ладони до сих пор перевязаны, как и плечо. На бедре всё тот же длинный и аккуратный шрам. В ванной становится слишком душно, ей нужно на воздух, она должна в последний раз почувствовать этот чистый зимний аромат леса, свободы и жизни. Девушка вдруг вспомнила о тех детских временах, среди которых большую часть забыла. Всё, что было до 7 лет, она вспоминала смутно, будто и вовсе тех лет не было. Ей хотелось вновь валяться в снегу и радоваться свежему морозу, который так любил кусать ее за щеки и нос.
Кира сбросила полотенце и прошла в спальню. Она уже всё подготовила. Знакомая служанка, как выяснилось, Дарья, сестра Аделаиды, вновь посетила её, чтобы отдать вещи, которые она наденет, возможно, в последний раз. Если что-то пойдет не по плану. Когда девушка положила одежду на кровать, слегка кивнув Кире, это был знак, что уже всё готово.
- Благодарю. - Ответила она и взяла брюки, немного покопавшись в материи, Кира обнаружила знакомый стилет. Где-то она уже его видела, вот только разбираться в своих воспоминаниях времени не было.
Быстро оделась и, спускаясь вниз, Кира все время оглядывалась назад, проверяя, нет ли неподалеку других наемников или шлюх, сейчас не самое подходящее время, чтобы наткнуться на любопытные глаза и длинные языки. Но на пути никого не было, везде пусто, ни звука. Значит, до Адама уже дошла информация о нападении. Скорее всего, все наемники либо в лазарете, либо за пределами здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Dla nastolatkówПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...