#Глава 17

14K 372 116
                                    

- Так я беременна?

Иван молчал. Мы сидели в его кабинете, прошло уже 2 дня с тех пор, когда Макс хотел меня изнасиловать. Мужчина держал меня за руку и не мог выдавить из себя и слова. Я проспала день, а когда проснулась, никого не было рядом, я лежала на кушетке, вдыхая запахи разных препаратов, в моей правой руке была вставлена иголка в вену, голова уже не болела, но живот жутко скручивало и будто рвало изнутри. Через час пришел Иван.

- Прошу, ответьте. Я беременна?

- Нет. У тебя был выкидыш. Ты потеряла ребенка еще вчера.

Выкидыш. Я не знала, почему плачу и крепко сжимаю руку врача. Это был только зачатый ребенок, ему было всего две недели, но я уже любила его, всем сердцем.

Я схватилась одной рукой за свой живот, а второй рукой все так же сжимала руку Ивана.

- Он знает?

- Нет. Завтра должен вернуться и тогда..

- Вы ему не расскажите. - Закончила я.

Опустив глаза, доктор отпустил мою руку и грубо произнес:

- Слушай сюда, Кира, ты будешь молчать о ребенке! И когда Адам приедет, держи язык за зубами! Тебе ясно!?

Дрожь прошлась по мне, и я кивнула.

- Я смогу забеременеть снова?

- Это мы узнаем сегодня, скоро придут анализы. Но у тебя сильный организм, поэтому да. Ты сможешь забеременеть еще раз.

- Хорошо. Я могу идти в свою комнату?

- Да, конечно. Марк уже ждет тебя за дверью.

Кивнув, я встала со стула и подошла к двери, но снова повернувшись, я посмотрела прямо в глаза врачу, а когда он отвел взгляд, я вышла из кабинета.

***

Комната ничем почти не изменилась, кроме нового шкафа в углу. Заглянув туда, оказалось, что он переполнен нижним бельем и платьями, а внизу стояли пары лодочек и туфель на каблуках.

- Простите, госпожа, я пришла вам отдать приглашение на сегодняшний вечер. - Сказала служанка, когда зашла без стука.

- Хорошо, давай.

Я протянула руку и взяла приглашение. Служанка сразу же покинула мою комнату.

Раскрыв письмо, там было написано то, во что я должна одеться на вечерний банкет, и не забыть взять маску. Меня заберут из комнаты и отвезут в какое-то место..

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя