#Глава 25

13.5K 362 47
                                    

- Нет! Это невозможно! Ни одной девушке не удавалось еще стать полноценной наемницей. Это просто абсурд.

- Но мне нужно, Иван. Я не хочу терпеть унижение, как шлюха, которую в любую секунду могут располосать шрамами и разорвать изнутри. У наемниц намного больше свободы действий, у них есть голос! Есть слово. Свобода.

Иван глубоко вздохнул и задумался, уперев руки в бока и нахмурившись, произнес:

- Ни одной девушке не удавалось...

- Не надо меня обманывать, я знаю, что двум девушкам это удалось.

- Откуда!? - с недоумение спросил он.

- Не важно. Я не хочу быть рабыней Хакера. Я хочу быть его наемницей и...

- Ты хочешь сбежать. - закончил за меня Иван.

Я резко подняла на него глаза, сердце забилось сильнее, а руки вспотели. Я нервничала и боялась, что теперь он может выдать меня.

- Хорошо. Я помогу тебе.

- Что? - спросила я в шоке от его ответа.

- Я помогу тебе, но ты должна молчать о побеге или иначе тебя убьют за нарушения правила.

- Я знаю и мне безумно страшно, но Иван! Я всего лишь школьница, семнадцатилетняя школьница, такие как я не должны попадать в такие ужасные места, как это. По этому я и хочу выбраться..

- Я понимаю. Давай я сначала тебе все разъясню:

Во-первых, когда будет неделя "Крови", то уже по названию понятно, что там будет. Сейчас идет набор наемников и..наемниц. Когда наберется нужное число людей, вас собираются отправить в лес, а там уже начнется война кланов.

- Война кланов?

- Да. Существует 10 кланов, всеми ими владеет Адам, и каждый клан набирает по 5 наемников и отправляет на бойню. В конце концов, остается в живых только один клан. Кира, это кровь, смерть и даже праздник для этих людей, там не место хрупкой и беззащитной девушке.

- Для "этих" людей? А ты разве к ним не относишься? - сузив глаза, и с небольшой иронией спросила я.

- Нет. Не отношусь. Я обычный врач и ничего больше. Я не убиваю людей, я стараюсь их лечить.

- Значит они тебе платят не только за работу, но и за молчание. - сделала я для себя вывод. - Ты хорошо устроился. Весь такой белый и пушистый, а все остальные должны умирать.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя