#Глава 13

16.1K 531 196
                                    

- А теперь будет одно представление, Кира..

- Что? - не понимающим и тихим голосом спросила я, чувствуя, как не могу освободиться от его рук, накрывших мои бедра и державших меня на своих коленях.

- Ты когда-нибудь хотела, чтобы тебя отымели сразу 10 мужчин? - Хищная улыбка и безумные глаза - все, что нужно для того, чтобы я задрожала от страха. - Дрожишь.. Не бойся, мой ангел. Тебя буду иметь только я, но так как сегодня в моем Аду праздник, я разрешу кончить тебе в рот одному из моих друзей.

Рука дьявола начала подниматься выше, пока не прильнула к моим щекам и не убрала новую слезу. Большой палец спустился к моему рту и раздвинул губы, запустив в рот соленый палец.

- Ш-ш..ангел. Ты же уже давно не чиста. Тогда когда мы встретились в том парке, ты уже стало павшим ангелом, ведь так?

Я ничего не говорила. Просто мотала головой. У меня был сильнейший шок, я понимала, что после сегодняшней ночи мне будут сниться кошмары.

- Отпустите..меня. (Всхлип) Что я вам сделала? (Всхлип) Что вам сделали все эти девушки? (Всхлип) Зачем я вам нужна?

- Зачем? - грубо перебил меня парень, больно схватив за бедра и резко пододвинув к себе. - Хах, скоро узнаешь.

Парень отпустил меня и показал рукой, что бы я слезла и отошла. Отойдя, я уперлась в чью-то грудь. Повернувшись, я уткнулась лицом в черные глаза страшного мужчины лет 40 - 45, он был полностью раздет и улыбался своими желтыми зубами. Мне стало тошно и противно, я закричала, но хрипа, голос мой пропал.

Грубо взяв меня за плечи и заставив меня сесть на колени, он сказал:

- Рот открой, шлюха!

Я медленно открыла свой рот и снова закрыла его. Руками, прикрывая грудь.

- Бл*ть! Рот свой открыла, шлюха ты гребанная! Эй, Адам, что за хрень!?

"Адам..? Он назвал Каспера - Адамом? Что это значит?"

Взяв мой рот в свои грязные руки, и жестко открыв мне его. Одной рукой он надрачивал свой вонючий член, а другой рукой держал мне рот. Брыкаться и убегать бесполезно, повсюду стоит охрана.

Извращенец уже начал постанывать, рука, державшая мой рот открытым - расслабилась. Нужно было действовать, пусть у меня был шок, но я еще не сошла сума. Действовав быстро, я выбралась из чужих рук, ногой пнула в пах мужчине и в живот, чтобы он потерял равновесие.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя