"Ты следующая" - вот что высветилось на экране. Уведомление пришло из ВК. Сообщение пришло от - "Твоя Смерть". Я затряслась от страха и шока. В горле снова пересохло, а в глазах все расплывалось из-за слёз. Я разблокировала телефон и зашла ВКонтакт, чтобы написать этой Смерти, мне было страшно, но мне надоело это и решилась написала: "Кто ты?" Сообщение сразу же отправилось, но ответа нет. Чуть позже на экране высветилось: "Этот пользователь был заблокирован по жало..."
Все это было последней каплей, я встала с кровати, быстро накинула на себя куртку и выбежала на улицу, я помнила как называлось то место, где убили Анну и сейчас я иду туда.***
Я бежала как могла, мне хотелось убежать от проблем, просто забыться. Забыть. Да, да я знаю это глупо, но я не хотела ни о чем думать, но все эти проблемы так и крутились в голове. Я и не заметила, как добежала до ближайшего ночного клуба, сейчас он был закрыт, но как раз таки здесь и была вечером Аня, по словам полицейских и свидетелей, но зачем она сюда пошла? Для чего? Что её сюда потянуло?
Я прошла чуть дальше, но уже шла восстанавливая частящее дыхание.
Ничего не было, ни крови, ни трупов. Ничего. Только тишина...
Я обошла всё вокруг, но так ничего и не нашла. Слышала шаги, какие-то стуки и многое другое. Я не знаю что искала.***
Я пришла домой, так как мама начала читать морали по поводу того что нельзя так "убивать" себя и т.д. По этому завтра мне нужно идти в школу. Снова телефон завибрировал, мне не хотелось брать его в руки и смотреть уведомление, но любопытство взяло верх, по этому я достала его и была права, сообщение пришло от все той же "Смерти": "Будь осторожнее, опасность повсюду..."***
"Будь осторожней опасность повсюду, будь осторожней..." - это фраза не выходила из головы. Что он имел в виду? Что за опасность?Я весь день провела в школе, первый раз в жизни я не хотела уходить домой, но оставаться я тоже не могла. Я достала телефон из кармана, высветилось время: [19:26]. "Замечательно, я до семи проторчала в школе" - думала я.
Было темно, что удивительно, обычно в это время всегда светло. Я шла по улице слушая рок группы. В ушах звенело, крики музыканта сбивали мои мысли. В глазах все темнело, хотелось спать, пока резкий толчок к стене. Меня прижали к стене и быстрым ударом оглушили меня, наушники упали, а голова болела от ударов и пощечин. В глазах всё больше и больше темнело, я кричала, но не долго, так как тяжелая рука закрыла мне рот, и чьи-то губы обдавшие моё ухо теплым дыханием, не прошептали:
- Осторожнее...
Слёзы все больше и больше лились из моих глаз, и что-то теплое лилось струйкой, по моей щеке. Человек отстранился от меня и я увидела только грубую ухмылку и ярко-голубые глаза, это был парень, лица я полностью не видела, так как на нём был капюшон. Он взял меня за подбородок и посмотрел в мои глаза. Красивые у него были глаза, это пытка продолжалась с пол минуты, затем он совсем отошел от меня. Я закрыла глаза, будто чего-то ждала, дыша приоткрытым ртом. А когда открыла глаза, то парня и след простыл. Он будто сквозь землю провалился. Я потрогала затылок, он горел яростным пламенем, мне было ужасно больно. Щеки тоже горели, в глазах все расплывалось, то ли от ударов, то ли от слез. Я оторвалась от стены и подобрав наушники, дрожа от страха продолжала плестись домой, судорожно то набирая, то удаляла со строки поиска мамин номер и номер полиции.
***
Когда я зашла в дом, то сразу же побежала в ванну, у меня очень болела голова и щека. Когда зашла то пожалела, вся щека была в крови, а на лбу в правом краю была рана, из которой кровоточила кровь. Я достала аптечку и начала обрабатывать рану.
Когда всё было готово, я пошла в спальню. А когда зашла в комнату, то увидела, что на кровати лежит роза. И не просто роза, а чёрная. Чёрная как ночь, чёрная как тьма...
Я подошла ближе к кровати и увидела, что рядом с розой лежит записка, а написано там:"Чёрная чёрная тьма.
Чёрную розу возьми,
А когда возьмешь -
Смерть придет за тобой.
А в месте со Смертью и я,
К тебе во тьму проскочу."Я прочитала эти слова и закричала, но крик получился тихий и хриплый словно шёпот. В горле стоял ком. Мне было трудно дышать, я не понимала, что это за чертовщина!? Мне было страшно, и в тоже времени мною двигала ярость.
А телефон снова завибрировал, я уже знала что там будет, поэтому без малейшего колебания взяла его в руки, и прочитала сообщение:"- Ты уже получила мой подарок?"
И в этот раз я ему ответила:
"- Да.
- И как тебе?
- Что тебе нужно?"
Это всё. Потом мой телефон словно сума сошёл. Он начал глючить, поэтому я его отключила.
Я подошла к компьютеру и напечатала в панеле поиск на клавиатуре:[ Хакер и его двадцать две жертвы ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Teen FictionПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...