#Глава 31

11.1K 312 30
                                    

Мы все продумали до мелочей. Все было готово. План. План был нашим, нет, моим спасением. Если я сделаю ошибку, то все было напрасно. Игры уже начались. Моя смерть уже меня ищет, она уже у моего порога, и я накрываю своей ладонью ручку двери и впускаю ее в свою душу. В свою горячую душу и ледяное тело.
Пока мне выбирали одежду и по-новому кругу объясняли, что нужно будет сделать, я прикрывала себя руками и чувствовала, как кровь приливает к щекам. В комнате, кроме меня, находились ещё моя сестра, девушка, что встретила меня вчера и пара других женщин, как я поняла, стилистов и парикмахеров.
Я не должна была уже стесняться, но такое странное чувство взгляда за спиной не давало мне опустить руки. Каждый раз, когда я поворачивалась, видела лишь стену, но все же пыталась разглядеть в ней дырку и его серый взгляд.
Мое тело всегда было цвета облаков или чистой белизны только прошедшего по земле снега. Моя кровь всегда горела яростным пламенем, она всегда обжигала кожу и заставляла ее кипеть.
Мои выступающие вены заставляли содрагаться в полном ужасе. Я никогда не любила свое тело, оно меня пугало и заставляло любоваться его необычной красотой.
Я, то и дело, рассматривала себя в зеркале напротив. На мне было множество ссадин, шрамов, порезов и синяков. Но как только я повернулась боком, мне захотелось вновь ощутить горячие слезы. Вдоль моего бедра шёл все тот же отвратительный и просто великолепный порез, что поставил мне Адам. Он уже почти зажил, но это эстетичное уродство теперь со мной навсегда. И когда я сбегу, когда я убью его, когда он будет умирать в луже крови и смотреть пустым взглядом на меня, через много лет после этого кошмара, я буду проводить пальцем по шраму, как и сейчас, любуясь им.
Я буду вспоминать, через много лет, этот ужас, всю эту боль и сумасшествие... и буду улыбаться, вспоминая, что все это сон.

Я даю себе клятву, что убью своего монстра.

***
"Я готова. Я смогу. Они верят в меня и я не подведу."

- Ты точно все запомнила? - в который раз спрашивает сестра перед тем, как посадить меня в черный лимузин.

- Да. Все будет хорошо, я справлюсь. - я натянуто улыбаюсь ей и, отпустив ее руки, сажусь в машину.

***
Меня везли по незнакомым мне пустым улицам маленького городка. Ехать нам нужно было часа два, как объяснила мне Марта. Адам уже ждёт меня. И от воспоминаний о нем все внутри сжимается. Интересно, что он надумал в этот раз... хотя я уже постепенно привыкаю к такой жизни. Все время жить в неизвестности, не зная, что дальше. Это завораживает и, в тоже время, сильно пугает.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя