#Глава 20

14.2K 373 70
                                    

Как и обещал Иван, вечером ко мне поселили девушку. Она лежала рядом со мной, выглядела она ужасно: огромная гематома на бедре, на лбу синяк, нижняя губа разбита, а спина располосанная шрамами от кнута или тонкого прутика. Привезли ее полностью голой, наверняка я выглядела почти так же, может даже немного получше. Я была уверенна в том, что в таких же комнатах лежат такие же девушки, как и мы.

Она стонала от боли и все время что-то бормотала.

- Ей сейчас еще хуже, чем тебе, но дня через два ей станет уже лучше. - Сказал Иван, только зайдя в комнату и смотря на девушку, - Так. Давай-ка посмотрим тебя.

- Иван.

- Да, Кира?

Он взял мою кисть и измерил пульс.

- Что за наследник? Принц? Что это все значит? Прошу, расскажи.

- Хмм... я не могу

- Прошу.

- Ладно. Ты уже знаешь, что Адам здесь самый главный. Он наш наниматель. И господин. У господина должен быть наследник, чтобы тот, когда вырастет, смог заменить отца. Обычная конституционная монархия. Вместе с Адамом есть его политические помощники, можно сказать, те же самые наемники, только с неограниченной властью. Ты носила в животе того, кто мог бы прийти к власти после Адама.

- А что стало бы со мной после родов?

Врач поджал губы и мотал головой:

- Я не знаю. Меня не было тогда, когда родился Адам.

- Адам родился здесь?!

- Конечно! Он заменил своего отца, а тот своего и так далее. Он был наследником, но я не знаю, что было с его матерью, после его рождения.

- Понятно.

Иван сидел возле моей кровати и пока рассказывал, уже успел проверить все, что нужно и отметил у себя на планшете с листком.

Когда он все записал, то перешел к той девушке. Пока она лежала без сознания. Врач так же измерил ей пульс, провел осмотр на ее лице и так же записал себе все.

- Мне пора идти. Пока не говори никому про то, что я тебе рассказал, Кира.

- Хорошо, спасибо.

Он, улыбаясь, вышел, а я лежала с каменным лицом и смотрела на девушку. Так-то она была очень красивой, я ее даже где-то видела, но никак не могла вспомнить где. Я отвернулась и попыталась заснуть, как по ту сторону услышала женский голос:

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя