#Глава 9

19.4K 427 117
                                    

Что-то мягкое движется по телу.. Теплое и нежные прикосновения чуть щекочет кожу. Медленно открыв глаза и зашипев от боли в кистях рук, я увидела перед собой морду большого и рыжего кота. Он все время терся об мой живот и руки, где остались еще синяки он наручников.

Я погладила мягкую шерстку и улыбнулась минутке маленькой нежности, хотя бы от кота. Рядом со мной, как, оказалось, лежал поднос с чашкой кофе и кусочком пирога.

Я была рада этому маленькому завтраку, я уже второй или третий день не ела. Я поднесла к носу чашку с кофе и замурлыкала вместе с котом, как же вкусно это все пахло. Пирог оказался с малиной, было безумно вкусно.

Позавтракав, я положила поднос с посудой на тумбочку и встала с кровати. Я была так же полностью обнажена, моей одежды не было нигде, где бы я ее не искала в этой чертовой комнате. Увидев зеркало почти во весь мой рост, я подошла к нему и увидела кучу синяков и засосов на своем теле. На бедре, животе и кистях были самые большие, фиолетовые и красные синяки. Вот почему так сильно ноет и болит все тело.

Услышав звук открывающегося замка, я быстро подбежала к кровати и запрыгнула на нее, быстро укрывшись одеялом.

- Уже проснулась? - В дверях стоял мой похититель. Идиотская и дерзкая ухмылка была на его губах. - Сегодня ты выполнишь несколько заданий.

- Заданий? - Коротко крякнула я и замолчала, опустив глаза на свои руки, изучай каждый синяк и небольшой порез на правом запястье.

- Да. Заданий. Но прежде ты должна изучить и запомнить несколько правил. Итак, первое правило: не задавать вопросов и говорить только с моего разрешения. Второе, если ты не выполняешь задания или не следуешь правилам, то мне придется отдать тебя моим друзьям, и они уже будут решать что с тобой делать, или же я лично займусь тобой и поверь лучше пусть пять моих ребят тебя оттрахают, чем ты попадешь в мои руки. Все ясно? - Каспер посмотрел на меня слишком устрашающим взглядом, что я сразу же посмотрела снова на свои руки, медленно изучая их, но, не забыв ответить:

- Да.

Мне было любопытно, что же он бы сделал со мной, если бы я что-то сделала бы не так. Хотя именно сейчас я чувствую себя какой-то героиней из идиотского романа про плохого парня и ангела девочку. Нет. Это не про меня. Я либо иду под отказ и ставлю уже свои правила, либо.. а другого не дано. Конечно я не хотела бы попасться в руки его друзьям, поэтому кое-какое время надо вести себя паинькой и раздобыть побольше информации, может я смогу сбежать.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя