#Глава 30

12.2K 294 46
                                    

- Выходите. Приехали.

Мне открыли заднюю дверь лимузина, и я плавно, не торопясь, вышла из машины, обхватив поданную мне руку мужчины.
Перед тем, как меня забрал человек в черном костюме, я проснулась в той же комнате, где мы были с Адамом, но его рядом уже не было. Рядом лежало моё платье и моя маска, когда я полностью оделась и вышла из комнаты, огромный зал пустовал, повсюду стояли столики, как в ресторане, но людей не было. А когда я начала пробираться к выходу, то меня схватили за локоть и увели на улицу к машине.
Как оказалось, этот мужчина - водитель моего покупателя на вчерашнем аукционе. И меня привезли в мой новый дом.

- Добро пожаловать, агент AR.4.2. - сказала женщина, появившаяся из не откуда передо мной. - Я KD.2.0. Рада вас приветствовать. Я провожу вас к хозяину, следуйте за мной.

Женщина мягко улыбнулась и провела рукой за свою спину, показывая, куда нужно идти.
Ноги меня совсем не слушались, но я заставляла себя идти дальше за женщиной, пробираясь в огромный особняк, проходя все глубже в его сердцевину, где находился кабинет покупателя.

- Прошу.

Женщина снова улыбнулась и отошла в сторону, открывая мне вид на огромную деревянную дверь перед собой.
Я тихо выдохнула последний воздух из лёгких и взялась за ручку двери.

***

Кабинет был меньше тех, что я видела в особняке Адама. Все такой же огромный стол посередине, но из другого дерева. Все такие же стулья вокруг, но другого дизайна. Но уже нет Дьявола в конце стола. Вместо него на стуле сидит девушка. Когда наши глаза встретились, мое сердце забилось в ускоренном темпе, кровь прилила к щекам и обожгла тонкую кожу, а ноги уже полностью отказывались меня держать. Девушка была чуть ли не в точности похожа на меня...

- Здравствуй, сестрёнка.

***

- Что...?

Мой голос дрожал, камень стоял в горле, я не могла поверить глазам и услышанному.

- Да, Кира. Я твоя сестра-близнец.

Девушка улыбалась, а мне хотелось упасть в обморок.

- Я не понимаю. Мне это снится?

- Хах, нет, глупышка. Это не сон. Я рада, что ты здесь, но времени у нас мало.

- Времени? На что? Для чего? Зачем?

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя