"Я обязана! Я должна!" - кричал мой разум. - "Это его ребенок! Я обязана рассказать ему!"
Я бежала, как могла. Прорываясь через толпу, у меня немного кружилась голова, и тошнота поступала к горлу, но я все же бежала в слез Касперу. Его светлые волосы поблескивали в конце толпы, но когда я все-таки туда добралась - его уже не было.
Голова сильно кружилась, в глазах все расплывалась, мне нужно было найти уборную.
- Простите, а вы не знаете, где здесь туалет? - спросила я у женщины с ядрено-розовой маской.
- Нет, не знаю. - Грубо буркнула она.
Я прошла мимо, нее резко схватившись за рот, меня в любой момент могло вырвать, но я подошла к стене и старалась держаться и сдерживать свой организм, который усиленно пытался что-то выбросить наружу.
- Мне нужен свежий воздух.
Продвигаясь дальше, держась за стену, мое горло вдруг сдавило и я начала задыхаться. В глазах появились черные пятна, а ноги становятся ватными и так и не найдя уборной, я упала на пол согнувшись от жуткой боли.
- Что со мной..?
Я теряла сознание слишком быстро. И когда я уже была на грани между реальностью и сознанием, ко мне подошел незнакомец и когда он взял меня на руки, я уже ничего не видела и не слышала.
***
- О смотрите-ка! Очнулась сучка.
Глаза жутко болят, в горло будто воткнуты тысяча кинжалов, тошнота усилилась, и резко открыв глаза, я поняла, что полностью связанна по рукам и ногам к кушетке. По бокам стояли двое мужчин: один был высоким, темноволосым с карими глазами, а остальную половину лица закрывала врачебная маска, полностью он был одет в белоснежный халат; второй был тот же толстяк, что приставал ко мне на банкете..БАНКЕТ! Сколько я уже здесь!? Зачем я здесь?! Как я здесь оказалась? - только очнувшись ото сна, начала я задавать себе вопросы. Как только я захотела открыть рот и произнести хоть что-то, я поняла, что не могу говорить! МОЙ ГОЛОС ПРОПАЛ! Страх сковывал меня, а паника полностью накрыла. Я стала брыкаться и пытаться что-нибудь сделать, из моих глаз полились слезы, я снова и снова открывала рот, чтобы закричать, но так и не смогла выдавить ни звука.
- Оу-у, смотри-ка, наша особенная, наконец, окончательно очнулась. - Хищная улыбка со стороны толстяка, - Начинай уже, Карл! А то меня эта с*чка уже бесит. Интересно - сколько же за тебя дадут.. может миллион? Или пять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Ficção AdolescenteПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...