#Глава 4

21.2K 484 138
                                    

{Хакер - это...
-
{Как стать хакером...}
-
{Хакер - взлом}

В интернете я ничего не нашла, были разные сайты, где объясняют как стать хакером, или кто это, или сайты взлома и т.д. То что было мне нужно, я не нашла, пока не увидела "газету", под заголовком: "Хакер. Кто его следующая жертва?" Я нажала на этот заголовок и у меня высветилось статья по поводу маньяка, что бродит по просторам интернета. Оказывается у этот хакера, есть ещё прозвища: "Смерть", "Дьявол" или "Сатана" и многое другое. Говорилось и о его взломах и жертвах. Но то что было мне нужно здесь нет.
Чуть позже у меня на экране высветилось:
{ Вам пришло сообщение }
Сообщение пришло из "E-mail", я открыла его. Сообщение отправил всё тот же человек - "Твоя Смерть". А в самом сообщении было видео. По началу я затормозила и открывать не осмелилась, но видео называлось именем Анны и я открыла его.

Глаза залились слезами, мне хотелось кричать, у меня был шок и испуг на лице, я это знала, потому что по другому, быть не может. На видео двое парней в масках и капюшонах избивают девушку, а она кричит и хочет вырваться, но они слишком крепко держат её. Один берёт её за волосы и тянет на себя, срывает одежду и смотрит на неё, в этот момент мне хотелось  расцарапать его морду.
Потом произошло то, чего я боялась. Эти двое насиловали мою подругу. Мою Анну. Да. Сразу двое. Я закрыла видео и вырвала все провода из розеток. Я взяла в руки телефон и уже хотела звонить в полицию, но не успела, телефон завибрировал сам от сообщения. Я открыла его, там был написан адрес и время.
Я знала это место, его знали все. Место подстатье фрикам, маньякам, киллерам, сталкерам и многим другим. Место где пропадают люди, но не то что пропадают, они просто не хотят возвращаться. Место, куда любят ходить все, но только днём, а ночью там опасно. И место куда я отправлюсь. Парк аттракционов.

                                    ***
После того сообщения, я не знала что мне делать. С одной стороны мне хотелось бежать в полицию и всё рассказать, но с другой стороны я знала, что мне нужно пойти в парк аттракционов и узнать, что Он хочет от меня. Но это слишком рискованно.

Я посмотрела под стол. Там у меня находилась мусорка, именно туда я и выбросила чёрную розу. Меня до сих пор мучили вопросы: Почему роза? Почему чёрная? Зачем она? и т.д.
Я взяла её в руки и укололась, выступила кровь и я засунула пораненный палец в рот. Во рту сразу же образовался металлический вкус крови, я бегала глазами по розе и пыталась найти хоть какие-то зацепки или намёки, но всё было бесполезно.
Я приняла решение, что пойду в парк. Я зашла в сообщения и на всякий случай ещё раз прочитала адрес и время
[Парк Аттракционов, Дастрит 78; 01:00]
Ещё было написан день, седьмое сентября. Хм, это завтра. Что ж, хорошо. Значит завтра я должна быть готова.

                                   ***
Утром я проснулась как ни в чём не бывало. Я старалась делать вид, что вся депрессия прошла. И я стала нормальным человеком. Когда сделала всё что мне нужно, то как обычно собиралась в школу.
Вчера вечером позвонила Дену, мне нужно было узнать чуть больше об его сородичах. Как сними нужно вести, что можно, а что вообще нельзя делать и т.д. Денис конечно был в шоке, так как я ему позвонила в час ночи, насчёт всего этого дерьма, и он конечно же задал мне вопрос: Не захотела ли я стать панком, фриком или даже заняться сталкерством или продавать наркоту. И я конечно же его успокоила, мне срочно было нужно побольше узнать о таких людях. Ведь я должна была слиться с ними.
В школе всё было как обычно, сонные ученики, злые преподы и вонючий запах из раздевалок. После школы я побежала домой, мне нужно было создать видимость, что я здесь и учу типа уроки. Труда мне этого не составило, я просто сказала, что буду в подвале и чтобы мне ни кто не мешал.
Полдня я провела дома и собиралась буквально к своей смерти, даже не собиралась, а готовилась. Я не знала что мне взять, поэтому остановилась на складном ноже (даже не спрашиваете откуда он у меня), в принципе это всё. Я посмотрела на время, было двенадцать часов ночи, что ж у меня был в запасе ещё час, как раз таки за это время я успею доехать на велике до парка.
Я взяла куртку, сумку с ножом и выбежала на улицу.

- Вроде бы получилось.

Я взяла велик и уже ехала по холодным улицам, освещающие только фонари, людей почти что не было, что не удивительно. Я всё время оборачивалась, мне нужно убедиться что нет хвоста или просто родителей, ну знаете всякое может быть. Но уже было поздно оборачиваться или убегать, я уже была на месте, и даже за несколько метров, я слышала как шумят люди. В ушах гремит музыка и очень болит голова. Но я уже слезла с велика и бросила его позади себя на земле, а сама шла вперёд и адреналин кипел в крови.
Я пришла к Хакеру.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя