#Глава 24

13.5K 339 22
                                    

Звук падения и перед моими ногами лежала красивая шкатулка, а из нее торчал кусочек бумаги. Открыв черную шкатулку, на бумажке было написано:

- Берегись. Он опасен. Он следит за тобой, везде, всегда. Узнай правду! И тогда я буду тебя ждать вместе со всеми, Кира.

Он уже идет... он убьет.

- Что? Не понимаю.

Меня накрыла дрожь. Такое ощущение, что эти слова писала девушка. Но я не знаю ее. И кто это все? Опять правда?! Как мне узнать о ней!? Я ничего не понимаю...

Я держала записку, некоторые слова были расплывчаты, будто человек, что это писал, параллельно плакал, а слезы капали на листочек и размазали некоторые слова. 《...Он убьет.》

- Убьет

Я посмотрела на место где упала шкатулка. ЩЕЛЬ! Под кроватью была проделана дырка. Эту дырку ковыряли острым предметом и было это все сделано не аккуратно. Девушка спешила. Она на столько сильно торопилась, что я даже заметила тонкий волосок, зацепившийся за щель.

Я взяла тонкий волосок - блонд. Она была блондинкой. Волос длинный, примерно такой же длинны, как и мои.

Я снова посмотрела в шкатулку, там оказался еще и кулон. Кулон был в виде черной розы, как-то она слишком часто попадалась мне на глаза. В голову пришли воспоминания того дня, когда Хакер дал мне черную розу. Точнее оставил мне ее.

- Совпадение? - размышляла я в слух.

Кулон был очень красивым. В самой розе был маленький кровавый череп, а стебель розы был подобие ключа.

- Правда. Мне нужно правда. А роза - мой ключ к свободе.

Я зажала розу в кулаке и убрала в шкатулку вместе с запиской. Засунула поглубже в щель и наткнулась на что-то еще, там в самой глубине. Но не обратила внимание, возможно это просто часть кровати в глубине. Щель я прикрыла черной тканью, что нашла в шкафу. Нужно было сделать так, что бы никто не узнал об этом.

- А что если камеры стоят в моей комнате?

Я посмотрела во все углы, во все дыры и места где возможно могли поставить камеру. Вроде ничего.

Я выдохнула с облегчением. Скоро, очень скоро я сбегу! Я уеду в другой город и буду жить подальше от этого места.

В дверь постучали и я вздрогнула, подошла к двери и спросила кто.

- Мисс, это я Милане.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя