Резкая боль и я закричала, схватившись за бедро. Кровь лилась из не сильно глубокой раны. Я смотрела на Каспера. На обезумевшего убийцу. Мне было настолько страшно, что мне казалось, что я вот-вот упаду в обморок. Ножик все так же находился у него в руке, смотря на меня, он произнес:
- Твоя кровь всегда пахла вкусно. Я бы вечно ей наслаждался.
Каспер опустился к ране и провел языком вдоль нее. Я зашипела от боли и всхлипывая пыталась укрыть хоть чем-нибудь свое тело, но он схватил мои руки и закрепил их над моей головой.
- Не закрывайся от меня, ангел. Тебе не укрыться от меня. Я твоя тень, твой страх.
- Каспер..ответь, что я сделала тебе? Я могу как-то помочь? Прошу, отпусти. - мой голос был с родни шепоту в пустоту, но мне нужно было знать, почему я?! - Я же ведь обычная школьница..зачем я тебе? У тебя много красивых рабынь. Так зачем я тебе..?
- Ты не просто обычно. Ты лживая сука! - Он замахнулся и со всей силой ударил меня по щеке, - Именно из-за тебя я такой! Ты маленькая сучка! - новый удар по другой щеке, - Я нах** убью тебя!
Нож надавил на мое горло, и я почувствовала новую каплю крови, стекавшую по моей шее.
- Так убей.
Тихий стон слов... и мой мучитель сорвался с цепи. Он стал машиной для убийства. Я знала, что говорю, мой голос был тверд и уверен. Пусть лучше я умру сейчас, чем буду терпеть подобное всю жизнь.
Я закрыла свои глаза, расслабилась и ждала смерти. Я ждала чего угодно, но почувствовала мягкие волосы на своей груди. Каспер опустил голову на мою грудь и тяжело дышал, а когда поднял на меня свои глаза, мы лежали, тяжело дышав, всматриваясь в глаза друг друга. В его глазах я видела безумия и что-то еще, очень далекое, но родное.
- У тебя все такие же глаза, как и раньше. Все такие же темно-карие, почти черные, а при свете янтарные и даже огненные. - Говорил он, - Я помню, как любил всматриваться в них и чувствовать на себе пламя. Ты всегда была чем-то не похожа на всех остальных. И ты далеко не ангел, ты, скорее янтарная дьяволица.
Я не могла дышать. Мои легкие сдавило, а глаза болели и щипали. Я знала про то, что мои глаза отдают оттенок огня, но этого никто почти не замечал.
- Почему тот мужчина назвал тебя Адамом?
- Это мое второе имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Dla nastolatkówПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...