#Глава 15

14.3K 360 66
                                    

- Вас ждут.

Такое же не проницательное лицо, такой же пугающий вид. Мужчина повернулся, боком приглашая идти за ним.

Вспомнив о том, что я голая, я прикрыла дверь, укрываясь за ней.

- Я голая.

- Держи.

Он кинул мне белый халат и начал ждать. Я быстро накинула его на себя и вышла из комнаты. Мы шли в гробовой тишине. Передо мной была чисто белая дверь, зайдя внутрь, оказалось, что это медицинская комната. Справа от двери стоял докторский стол, заваленный разными бумагами, слева в ряд стояли кушетки, на некоторых из-них лежали девушки. Две из-них я узнала. Эти девушки были на вчерашнем вечере. Одна была совсем плоха: бледная, повсюду видны вены, лицо оттекшее, повсюду гематомы и синяки, ожоги и следы избиения, насилия..

- О! Наконец-то, проходи, Кира.

Из соседней комнаты, в белом халате, вышел мужчина лет 45 с сединой на голове.

- Эм, простите? Вы знаете кто я?

За моей спиной с грохотом захлопнулась дверь, и я вздрогнула, тихонько крикнув.

- Это Марк. Не бойся его, он только кажется страшным и грозным, на самом деле невинен, как ребенок.

Теплая улыбка врача, и я смотрела ошарашенными глазами, не веря его словам.

- Вы о нем? - Аккуратно спросила я.

- Ну конечно! Ладно. Давай приступим к делу. Я Иван, здешний врач. Ты моя пациентка - Кира. - Снова теплая улыбка, - И да, я знаю тебя. Тебя здесь вообще-то многие знают. Кхм..присаживайся.

Промолчав, я тихонько село на стул, что указал рукой Иван.

- Итак, расскажи мне, пожалуйста, что у тебя болит? Может что-то тревожит тебя?

- Вы задаете слишком глупые вопросы, доктор, девушке семнадцати лет, которая вчера увидела самый страшный кошмар наяву.

Понимающий взгляд и новая фраза:

- Кира, я все понимаю, ты здесь не одна такая. Сюда попадают очень много девушек, не знаю, что их ждет, и, конечно же, они сюда попадают не по своей собственной воле, хотя бывают и случаи разные. - Пару секунд молчания и он продолжил, - Я хочу помочь тебе, облегчить хоть немного жизнь здесь. Расскажи, что тебя мучает сейчас?

Я слишком долго терпела боль, поэтому решила все рассказать:

- Меня утром вырвало, сильно болела и болит голова, всю ночь снились кошмары, мне кажется, что это просто сильнейший шок.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя