#Глава 19

13.8K 373 81
                                    

- Каспер.

Я смотрела на мощную спину парня, сидевшего на кровати. Когда я проснулась, Каспер лежал со мной и тоже спал, его глаза были закрыты, длинные черные ресница - давали тени под глазами, красные губы были приоткрыты, а грудь вздымалась вверх при каждом вдохе. Я не удержалась, смотря на красивого парня, и прикоснулась своими губами к его. Он резко открыл глаза и, откинув меня, сел на край кровати.

- Каспер?

- Не называй меня так! - грубо заткнул меня он, - Для тебя Адам.

- Хорошо...

Немного помедлив, я решилась все-таки ему рассказать:

- Адам..я должна тебе в кое-чем призна...

- Хах, ну давай, признавайся.

Он встал с кровати и подошел к зеркалу, осматривая себя и ухмыляясь моим попыткам хоть что-то сказать.

Мое тело все еще меня не слушалось, но я уже могла двигаться в верхней части тела. Голос был тих и хрипловат, тошнота прошла и голова не болела, но в попытках рассказать про беременность, мне снова стало плохо.

- Пока тебя не было, я узнала, что беременна. - Подняв на него глаза, я ждала ответа, но увидела лишь улыбку, я все так же смешила его, - И у меня...

- Я знаю, Кира.

- Что?

Громкий смех и повторившиеся слова:

- Я. Все. Знал.

- Ты сейчас серьезно? - шепотом спросила я.

- Кира, неужели ты забыла, как меня называют сейчас?

- Нет, не забыла.

- И как же?

- ... Хакер.

- Да-а, - словно змея, прошипел он, - Я знаю всё и всех, я вижу всё и везде, я повсюду, ангел.

- Но я не понимаю.

- И не надо.

Он взял с маленького стола стакан с водой и немного отпил.

- Ангел, я бы все равно его убил.

Мое сердце замерло. Легкие сжались в комок, а руки дрожали.

- Нет. - Вновь тихий шепот, будто я говорила сама себе.

- А что ты хотела? От тебя я детей не хочу. Ты всего лишь жалкая игрушка. Шлюха. Которую можно скоро заменить. Если бы не брат, то я бы сам спорол тебе живот и вытащил эту хрень из тебя.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя