[ Девушка в джинсовке Даша , а рядом Диана ]
× POV Dasha ×
-- Доброе утро.- ,я поздоровалась с родителями и начала помогать маме расставлять тарелки .
-- Доброе утро , солнышко. -,поприветствовал меня Папа.
Я уже была в милом голубом платье и джинсовке , волосы заплела в косу на бок.-- Хэллоу , предки. - ,вяло произнесла моя сестра , которая спустилась вниз с гнездом на голове и в растянутой серой ковте с клечатыми шортами , на ногах были ее любимые тапочки в виде эмозди.
-- Привет , чудик. - ,так же попривествовал ее папа.
И потрепал по голове. На что та хмыкнула.-- Напомните мне , что сегодня за день? - ,она зевнула.
-- Первое сентября.
-- Епта.. Лето прошло! Сколько я спала??
-- Динозаврик , ты вкурсе , что сегодня нужно идти в школу? - ,усмехнулся папа.
-- Пап , первое сентября у меня в календаре закрашен красным крестом со второго класса. Типо как самый опасный день. Надо обходить его стороной. - ,фыркнула сестра.
-- Девочки , быстро кушать и собираться! - ,встряла в разговор мама.-- Ди , я надеюсь ты оденешься нормально?
-- Ну конечно я пойду в нормальное одежде. В нормальной одежде : шортах и топе.
-- Диана Александровна Ключевская! - ,ого по имени , фамилии , отчеству назвала , видимо Мама зла. -- Почему ты не можешь быть как твоя сестра? Почему ты должна одеваться как бомж!? Тебе обязательно выделяться!?
-- Мам , я не одеваюсь как бомж , это мой стиль! А как сестра я быть не хочу! Это скучно! Не в обиду , Даш. -, на последних словах она посмотрела на меня.
Ужас ! Сестра младше меня на три минуты и считает меня скучной.
-- Так все мне это надоело! Дашенька иди в машину , а ты.. - ,она посмотрела на сестру. -- Одевайся и тоже иди в машину. Господи , дай мне сил. - ,Мама театрально приложила руку к сердцу.
-- Мам , иди в театр. Хорошо притворяешься. - ,вставила свои пять копеек как обычно моя вечно весёлая сестра и быстро убежала на верх , так как разъяренная женщина , кинула в нее подушку.
× POV Diana ×
Не , ну не понимаю я! Чем ее так не устраивает мой стиль? Да , у нас в школе школьная форма! Ну и что?! Все плевать на нее хотели!
В итоге напялив валяющиеся под диваном джинсы и черный топ с бомбером , я обула белые конверсы и вышла из дома.
Что бы не нарваться на маму , взяла скейт и выпрыгнула в окно.
Ееее.. На этот раз ничего не сломала!Если тут появяться читатели , то хочу спросить... Чей характер нравится больше?
И вообще стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...