× POV Dasha ×
Через два часа Мама сказала быть в машине. А ведь она сейчас в Милане..
Манипулирует нами оттуда.Зайдя у сестре в комнату , я увидела как та в развалилась на кровати в виде морской звезды , лежит слюнявит подушку.
Надо ее сфоткать.
Как только она услышала щелчок телефона , так сразу же спрыгнул с кровати и выбрал телефон из моих рук ...-- Ага.. Хрен Вам , а не компромат на меня ... - ,злобно проговорила она.
-- Хей, Ди...- ,я дала о себе знать.
-- Кто здесь?! - ,она резко повернула голову. -- А.. Это ты.. - ,Ди разочарованно посмотрела в мою сторону.
-- Что это такое было? - ,я изогнула бровь.
-- Это? Ну-у-у.. Я провела всю ночь при просмотре всяких сериалов и теперь у меня смешалось в голове.. А ты вообще че пришла - то?
-- Мы уезжаем через.. - ,я посмотрела на время.-- Час с половиной.Так что собирайся..
-- Я готова. - ,сказала она и обувала кроссовок.
-- Ты как так быстро оделась? - ,я вылупила глаза , смотря на свою сестру в синих джинсах с дырами на коленях , серой помятой тостовке с неопрятным пучком на голове и в черной легкой куртке - пуховике. Судорожно завязывающая шнурки на белых кроссах.
Да.. Совсем недавно мы ходили в шортах и футболках , а сейчас как капусты одеваемся.Да.. Погода оставляет желать лучшего.
-- Ну я же не как Вы с Мамой кручусь перед зеркалом +100500 раз и не могу выбрать , что же мне одеть?! - ,на последней фразе она спорадировала меня с Мамой.
-- Ну да.. Ты же вообще в зеркало не смотришь. -, я фыркнула. -- Одеваешься как бомж.
-- Да.. Это лучше и проще и никто не наравит убить тебя за углом только из - за шмоток. Только понтуетесь! - бросила она и вышла из своей комнаты , захватив спортивную сумку , которая валялась у двери.
Сестра ушла , а я стала оглядывать ее комнату.
Если моя комната выполнена в бежевый , нежно - розовых тонах.
То ее почти вся синяя.
Синяя с плакатами разных групп , ее любимых фильмов.
На полу , как и впринцыпе везде валяются шмотки.
А еще на полу валялись кусочки фоторафии.
Найдя и собрав фото ,я увидела , что это я , моя сестра и .. Тайлер..
Ведь в детстве мы дружить втроем. А потом , Ди и Тайлер начали вместе все крушить и веселиться.
Тогда я выбрала учебу..
И по сей день , занята ей..
Как бы я хотела жизнь сестренки..°
°
°Ехали мы примерно три часа , за все это время Ди даже не посмотрела на меня , а лишь смотрела в как по стеклу стекают капельки дождя и слышала музыку в наушниках.
Видимо сильно обиделась.***
-- Приехали.-, оповестил нас водитель и мы вышли.
***
-- Вы Ключевские? - ,спросила нас женщина на вахте.
-- Да. - ,кивнула я. Сестра просто молчала.
-- Пройдемте за мной , я покажу Вам вашу комнату. - ,сказала она и мы последовали ней.
-- Скажите , а здесь комнаты на сколько человек рассчитаны? -, поинтересовалась я.
-- Самая большая на шесть. -, коротко ответила она.
-- А мы в какой? - ,подала голос Ди.
-- А Вы вдвоем будете жить. Так попросила Ваша Мама. Кстати , а Вам не говорили , что скоро приедет Новый учитель ,правда по какому предмету я не помню , но точно знаю , что ее зовут Евгения Ключевская.
-- Супер.. Она и здесь меня достанет.-, закатила глаза сестра.
-- Это Ваша сестра?
-- Хуже.. Это наша Мама.
-- А ну ясно. -, усмехнулась вахтерша и открыв ключом дверь , повела нас в наше новое место жительство.
Главааа! Комментируем! Я поменяла название из "Мы похожи" на "Близнецы". Никто же не против?
Эх.. Начинаются приключения🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Novela JuvenilРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...