-- Доброе утро. - , улыбнувшись произнесла Мама , расставляя тарелки по столу.-- Я бы так не сказала. - , сзади меня оказалась Даша.
И если раньше , Даша уже была готова и с улыбкой помогала маме по дому , то сейчас она стоит с опухшими глазами в футболке Люка и шортах.
Она забрала у него футболку.-- Что - то я не вижу радости на ваших лицах. - , усмехнулся Папа.
Мы сделали улыбки до ушей , а когда он отвернулся , улыбки мигом превратились в кислую мину.
Уже прошла неделя , а от парней не смс , не звонков , ровным счетом
НИ-ЧЕ-ГО.-- Мне позвонили , срочно нужно на работу. Так что я побежала. Девочки посуду помоете. - , сказала Мама и побежала в прихожую.
Мы нехотя сели за стол. Папа начал есть , Даша ковырялась вилкой в салате , явно не хотя есть , а я просто сидела.
Всю неделю у меня нет приключений. Да и не охото мне.-- Так девочки! Хватит! Динозаврик , ты почему за всю неделю еще не спалила наш дом или не попала в обезъянник!? Даша , а ты почему запустила свою комнату , там теперь так же как у твоей сестры! - , психанул Папа.
-- Это моя комната. - , спокойно произнесла сестра.
-- Мне не с кем чудить. - , отозвалась я.
Папа промолчал.
***
Мы с Дашей убрали со стола и разбрелись по своим комнатам.
-- Как же скучно. - , сказала я листая соц.сети.
-- Динозаврик? Можно к тебе? - , а комнату зашел Папа.
-- Ты же уже зашел. - , я закатила глаза.
-- Я вижу вы скучаете по своим друзьям , поэтому.. Мама в общем уезжает со своими моделями на показ в Париж на месяц. - , начал он.
-- Та-а-ак продолжай.. - , я заинтересовано продолжила его слушать.
-- Я договорился . Сегодня ночью за Вами заедет такси и Вы отправитесь обратно в пансион.- , улыбнулся Папа.
-- ДА ЛАДНО!? - , я подпрыгнула на кровати.
-- Ты что разоралась? - , в комнату зашла вялая Даша.
-- Дашкендий! Мы едем обратно!
-- Шутка не удалась. - , она зевнула и пошла обратно.
***
-- Собирай чемоданы , персик! Сегодня ночью мы сваливаем! - , я забежала к ней в комнату , оставив Папу в своей.
-- А Мама , что об этом думает? - , она изогнула бровь и я снова вспомнила Каспера.
-- Не ебу. - , я пожала плечами.
-- Диана. - сестра строго посмотрела на меня. От ее взгляда стало страшновато.
-- Да не знаю я. Наверное , будет зла. Но нас уже не будет дома. И обратно не заберет. Нужно же нам как-то доучиваться. - , все еще радостно произносила я.
Даша улыбнулась и пошла к своему чемодану.
Я пошла в свою комнату. Собрала рюкзак с вещами и пошла вниз.*Ночь*
-- Пока , папуль. - , обнимает папу и садится в машину.
-- До скорого , бро. - , усмехаюсь я , усмехается Папа и мы отбиваем кулачки. Потом он обнимает меня и я сажусь в машину.
За окном ночь. Пролетающие фонари , вывески круглосуточных магазинов , пьяные , а может и нет компании.
Приехали в пансион , забираем вещи из машины и идем в здание.
Находим свою комнату , входим.
Вокруг тьма , нажимаем на включатель и комната наполняется светом. А тут все по старому. Все та же гостиная совмещенная с кухней и две отдельных двери в ванную , и в нашу комнату.Тут мне приходит смс .
-- Ого , кто обо мне вспомнил. - , усмехаюсь вслух.
-- Каспер? - , произнесла сестра.
-- И Каспер ,и Тайлер ,и Люк. И ото всех одно и тоже смс.
"ВЫ ГДЕ , ТВОЮ МАТЬ???" , интересно им ответить то , что мне приходит в голову на вопрос "Где?" - , я ухмыляюсь смотря в сторону Дашки.Тут у нее звонит телефон.
-- Это они.
-- Сделай громкую.
***
-- Даша , Ди рядом? - , первым голосом был Кас.
-- Ага. - , произнесла я.
-- Чокнутая моя , ТЫ ГДЕ? - , заорал он.
-- В пансионе. - , я пожала плечами , жаль он этого не видел.
-- ГДЕ?!
-- ВЫ ЧЕ ПРИЕХАЛИ? А мы тут как Дебилы у Вашего дома стоим. Ваш Папа в окно смотрит ржет. - , орал Тай.
-- ВОТ ЛОХИИИИ. - , сказала я и на том конце тоже самое сказал Каспер.
Только я радостно , а он грустно.***
Они за нами поехали?
Завтра экзамен. Целый день учила. Если не сдам , убью училку.
Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...