5.Это же круто!

11.8K 458 66
                                    

[ на фото Алекс и Люк. Люк в красном , Алекс в синем ]

× POV Dasha ×

Утром никого не было дома , я спустилась вниз потому что там что - то рухнуло.

Спустившись я увидела сестру , которая держалась за одну ногу и прыгала на другой тихо проговаривая ругательства.

-- Кто это сюда поставил!? -, недовольно произнесла она , указывая на два чемодана, стоявших в прихожей.
Один из чемоданов уже валялся на полу.

-- Ты где ночевала? -, пропустив слова на счет чемодана мимо ушей,спросила я.

-- Мы с Тайлером ночевали в обезьяннике. - ,недовольно произнесла сестра.

-- Знаешь , я даже не удивлена.

-- Пф.. Сестренка , поверь полиция тоже не удивлена была видеть меня в заброшенной психушке.. ОТКУДА МЫ ЗНАЛИ , ЧТО ОНА ОХРАНЯЕМАЯ!

-- Вы зачем вообще полезли в психушку?- ,я подняла бровь.

-- За приключениями. - ,пожав плечами произнесла Ди. -- А кстати ,Че ты не спишь , где предки , Че за чемоданы? Хотя это меня не волнует , можешь не отвечать.

-- Оу , нет сестренка. Смею тебя огорчить , но тебя это касается в первую очередь.. - ,усмехнулась я.

-- Да похрен. До утра подождет? -, отмахнулась она и театрально зевнула.

-- Нет.

-- Ну ладно , вредина. Я тебя слушаю.

-- Мы переезжаем и похоже надолго .. Мы будем учиться в пансионе.

-- Стопе.. Подожди-ка , если мы будем учиться в пансионе , значит подальше от предков? Не понимаю твоего грустного лица , это же охренеть как круто! - ,начала радоваться она.

-- А как же Тайлер?

-- А мы расстались. Он куда - то переезжает. А отношения на расстоянии это бред. - ,она немного поникла , но быстро пришла в себя.

-- То есть , ты даже не расстоена?

-- А чему мне расстраиваться? Жизнь без предков , это же офигительна! Тем более , не будем же мы до старости тухнуть в этом доме.

-- Ты - нет. А я ..

-- Слушай , Даш. Я тебя не понимаю! Тебе же вроде нравится учиться и т.д. Так чо ты ноешь?

-- Ну просто смотря на вас с Тайлером..

-- Нас с Тайлером больше нет , так что выдохни. А вообще , найди себе парня! А то так и умрешь с книжкой в руках.

-- Закрыли тему. В общем , уезжаем послезавтра.

-- А нафиг чемоданы - то тут?

-- Это Мамины. Она улетает в Милан.

-- Без нас!? УРААА! Самый лучший день!

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя