30. День Рождения Каса.

6.9K 375 37
                                    

× POV Diana ×

Уже прошел месяц , а завтра у моего парня.. Хах.. Моего. До сих пор пробую это слово на вкус .
В общем , завтра у Каспера день рождения и я ломаю голову над тем , что бы ему такого подарить на протяжении уже пяти дней.

-- Ди , о чем задумалась? - , в комнату вошла сестра.

-- Что бы ты подарила Люку на восемнадцатилетие? - , я решила спросить у нее.

-- Не знаю , наверное что - нибудь , что он любит. - , Она пожала плечами.

-- Логично. Но , что любит Кас?

-- Ты незнаешь , что он любит? - , Она изогнула бровь , а я вспомнила как Кас бесился , когда я так делала , у него не получается поднимать только одну бровь.

-- Он любит безумие. - , я вздохнула.

***

Иду по улице в телефоне , все советуют подарить часы , браслеты , цепочки.

Но это все так банально.
Тут мне поступил звонок. О, Папа!

-- Ало.

-- Динозаврик , привет. Слушай, мой старый знакомый купил билеты на прыжок с парашюта, идиот , да? Ну вот короче , он их за пять тысяч продает. У вас там все идиоты , поэтому может всунешь кому - нибудь? - , и тут мне в голову пришла идея.

-- Да , Пап. Устрою лохотрон.

-- Только сама не прыгни. - , он усмехнулся.

-- Не в этой жизни. - , я усмехнулась в ответ. Когда можно будет забрать билеты?

-- Я сегодня вечером привезу.

-- Отлично ,буду ждать. - , ухмыльнулась я и сбросила вызов.

Теперь я знаю , что подарить этому безбашенному парню.

***

-- Бли-и-ин! Чёрт , ребят! Квадрокоптер! Еее , у меня свой квадрокоптер! - , радовался Кас.

Тай и Алекс ,подарили ему квадрокоптер.
Люк и Даша , подарили ему PlayStation. И кучу дисков с играми.

Все разошлись, а я подошла к Кастеру.

-- Время для моего подарка. - , усмехнулась я и протянула ему два билета на прыжок с парашютом с 2000 метров.

-- Охренеть. Спасибо , но я прыгну только с тобой. - , он загорелся смотря на меня.

-- А можно как - нибудь без меня?

-- Нет.

***

-- ОООХУЕЕЕЕЕННННО! - , орем мы вместе , мы только прыгнули и у нас только спутя минуту падения раскрылся парашют , мы тут уже пересрались , вот реально. Зато адреналин в крови бурлит.

-- Ди! Я люблю тебя! - , крикнул Кас.

А я отцепенела.

-- Я тоже люблю себя! - , решила все превратить в шутку.

***

Мы приземлились , а Кас перестал двигаться.

-- Кас? Ка-а-с! Каспер! - , я начала его трясти.

-- Очнись , Санчес! - , я судорожно трясла его.

В растерянности начала делать ему искусьвенное дыхание и только потом до меня дошло , что он ответил на это искусственное дыхание.

-- Испугалась? - , улыбнулся он , оторвавшись от меня.

-- Ты идиот! Я чуть не поседела!- , я начала его бить.

Но он притянул меня к себе и поцеловал , а мои удары становились все слабее и слабее , пока вообще не прекратились.

-- Ты не ответила мне в небе , но то как ты за меня волновалась , дало мне понять , что ты все же любишь меня. - , прошептал он.

-- Санчес, ты дурак! - ,я в последний раз ударила его и одинокая слеза покатилась по щеке. -- Я действительно испугалась за тебя.

-- Я знаю. - , прошептал он и приложил моё лицо к своей груди.

Впервые мы были серьезны.

По-моему, милая глава

Те , кто читал "Мы сумасшедшие" , знают  , что у меня сейчас некие проблемы , поэтому главы выходят через день.

И еще.. Я СДАЛА ПЕРВЫЙ ЭКЗАМЕН! ОУЕЕЕЕ

ВСЕХ ЛЮБЛЮЮЮ💗💗💗

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя