-- Дорогие выпускники! Этот день настал! Настал тот день , когда вы выпускаетесь! - , начал Директор пансиона.
Сегодня суматошный день! Почему? Потому что, сегодня наш выпускной!
Да-да! Пол года прошло!
Мы выпускники! Пансион ,в котором мы учились хоть и не долго , но незабываемо ,стал таким родным. А сегодня мы покидаем его.
Мы стоим в черных мантиях , а на наших головах были шапочки. Все счастливо улыбались. Конечно ,это же выпускной.
Правда ,как нам быть дальше , никто не знает.
И это я не про обучение. А про нас , про нашу банду друзей. Про Дашку и Люка , про Тая и Алекса , про меня и Каспера.
Мы незнаем, как нам быть дальше.. Просто незнаем.
Дашка, хочет поехать учиться в Лос Анджелес на актрису. Тайлера , давно ждет место архитектора в Лондоне. Алекс, хочет быть следователем и переехать в Амстердам. Люк , хочет быть экономистом и собирается в Америку. Кас, хочет быть программистом в Бостоне. А я хочу быть барменом. Да , самая простая и особо париться не надо.
Все мы хотим добиваться своих целей и покорять другие города , страны. Все хотим , но никто не говорит этого , боясь огорчить другого тем, что он покидает нашу компанию , но никто не знает , что и этот человек , которого ты боишься огорчить , тоже боится огорчить тебя своим выбором и тоже молчит.Откуда я знаю куда хотят ребята?
Просто появлялась в нужном месте в нужное время. Иногда просто они забыли почистить историю поиска. И так далее.
Мы все улыбаемся друг другу. Мы тянули до последнего на счет рассказать ли ребятам о своем выборе. И вот.. Мы дотянули. Выпускной. Дальше тянуть некуда , либо все всё узнают и мы разъезжаемся , либо мы молчим , а потом забываем друг друга ,вступая во взрослую жизнь.Каждый боится признаться в том , что он уже выбрал профессию и выбрал город в котором будет реализовывать свою мечту , боится быть отвергнутым.
Хах. Мы ведь и сами знали , что наша дружба не навсегда. Лишь хотели ,что бы это было неправдой. Мы хотели дружить вечно.
-- Ну , а теперь хочу пригласить ураган, который пришел к нам в этом году, состоящий из шести человек : Люк и Алекс Чейзы , Дарья и Диана Ключевские , Каспер Санчес и Тайлер Северский ,прошу на сцену. - , говоря наши имена , усмехнулся Директор.
-- Эм.. Мы не готовили речь , потому что играли в карты , каемся. - , усмехнулись мы , когда Тай взял в руки микрофон.
По залу прошелся смешок.-- На самом деле , хотим сказать спасибо этому пансиону , за наш год , который мы провели тут. Наши жизни здорово изменились , да ребят? - , он обратился к нам. Поймав наши усмешки , он тоже усмехнулся и продолжил.-- До этого пансиона я был знаком только с этими девчонками. - , он показал на нас. -- А после мы познакомились и с парнями. По началу были врагами , потом произошло кое - что , что изменило именно мою жизнь. - , на этих словах он посмотрел на Алекса . -- Хочу сказать не бойтесь своих желаний , даже если они будут нестандартными! - , отошел от микрофона.
-- Покоряйте страхи. - , к микрофону подошла Даша.
-- Читайте романы несмотря на то , парень ты или девушка. - , в микрофон сказал Люк.
-- Не бойтесь лазить к незнакомой девчонке на балкон , не бойтесь мыться на автомойке , не бойтесь убегать от копов или валяться в луже. Это весело! - , к микрофону подошел Кас.
-- Живите так , что бы в старости было ,что вспомнить. Живите, дружите , чудите. Школьные годы самое лучшее , что будет , не упустите момент. - , микрофон дошел и до меня.
После наших речей , мы с ребятами обнялись.
Обнялись и поняли , что это конец.
Нашим отношениям конец. Нас больше нет.Неожиданная глава ,не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
JugendliteraturРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...