× POV Dasha ×
Закрыв книгу , я смахнула выступающую слезу.
-- Вот это настоящая любовь.. -, мечтательно произнесла я.
Решив пройтись по пансиону , я накинула ковту и вышла из комнаты , закрыв дверь.
Коридоры пусты , ни одной души.
Так странно.. Или все спят?Хотя нет , я ошибалась , в правом крыле послышался смех , а один из них был похож на смех моей сестры.
Я решила не идти к ней , а просто куда - то пошла , подальше от правого крыла.
И забрела я в библиотеку.
Мило улыбнувшись злой тетке , я пошла рассматривать книги , может найду что - нибудь.Зайдя за один стеллаж , я подошла к другому , найдя там Роман "До встречи с тобой" , я прочитала маленький спойлер на обратной стороне книги.
Тут в библиотеку забегает , какой - то парень и растерянно смотрит по сторонам , увидя меня улыбается и быстро подбегает , обнимая меня и утыкаясь носом в шею.-- Что ты.. - ,договорить мне не дали.
-- Слушай , там за мной бежит огромная громилла . Блядь , у меня руки заняты , натяни мне капюшон на голову. - ,оглянулся и затороторил этот странный парень.
Я послушала и надела капюшон на голову.
-- Вон он. Аааа.. Прости. - ,сказал он и поцеловал меня .
-- Ой , слушайте Вы тут одного придурка не видели? - ,спросил реально здоровый мужик.
Мы не ответили.
Он ушел. А я еле оттолкала его от себя.
-- Ты ч-что сделал вообще? - ,я покраснела.
-- Ой , да ладно. Даже без языка , так что считай , что это дружеский поцелуй. -, он мило улыбнулся.
-- Какой "дружеский поцелуй"!? Ты больной , я тебя не знаю!
-- Ну ладно , давай познакомимся , Я Люк. - ,улыбнулся этот парень и протянул мне руку.
-- Даша. - ,стесняясь произнесла я.
О боже! Ключевская , не красней!
× POV Diana ×
-- Ах , вот ты где , малолетний придурок! Даже переодеться успел! -, подбежал к моему новому Бро , какой - то борец - сумо и начал размахивать кулаками.
Алекс в недоумении , собственно как и я , но нам и минуты не понадобилось , как Алекс схватил меня за руку и мы побежали со всех ног.
×
×
×-- Долбанный , Люк. - ,бубнел себе под нос Алекс , когда мы оказались в пустом крыле .
-- Чего ? Какой люк? Тут , что люки есть?! Давай полазием!
-- Ты не так поняла. - ,он усмехнулся . -- Люк это мой брат и мы похожи.. Очень.
-- Знакомо. Мы с сестрой тоже похожи. Нас путают часто. - ,что - то я расчувствовалась.-- Знаешь , а спасибо твоему брату за этого гадзиллу , так как развлечений тут нет , а так хоть побегали. - ,я улыбнулась.
-- Да , побегали зачетно. - ,он усмехнулся . -- Мож , в библиотеку зайдём?
-- Там есть коммиксы?
-- MARVEL?
-- То что надо. И еще ... Мы не пойдем в библию , а ты меня повезешь! -, он неуспел отказаться , так как я уже запрыгнула ему на спину.
-- Господи , познакомился на свою голову.
-- Ага. Я ходячая проблема. Я твоя карма!
Ждали главу? Я наконец ее написала , о даааа!
Скорее всего сегодня еще глава.
Слушайте, посоветуйте в комменты ржачные книги , кроме "Соперники " и "Хьюстон , у нас проблемы" , я их читала, бомбезные книги.
Впереди выходные , а Камилла за место того , что бы учить экзамены , будет читать веселые книги))))))❤И еще хотела спросить.. Какие из моих книг Вы читали? И какая больше понравилась?
Всех люблю 💖
Не игнорим)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...