41. Вы с Тайлером спали?💥Бонус💥

9.4K 327 72
                                    

-- Все взяли паспорта? - , крикнул Люк, когда мы уже выходили с чемоданами.

-- Каким был , таким и остался. - , усмехнулась я.

Люк всегда был перестраховщиком.

Сегодня тот день , когда мы вновь собрались всей компанией и едем в аэропорт , мы летим на море.

Да, собрались старой компанией , хотя после школы все думали , что никогда не встретимся. Но так уж вышло , что Люк муж Даши , а Алекс его брат и мы по - любому встречались с ребятами. С Таем мы вообще живем в одном городе , так что ,не встречаться не получалось.
Единственный с кем мы потеряли связь , мой жених Каспер Санчес.
Мой жених... Непривычно. Пробую это словосочетание на вкус.

-- Ребя-я-ят! Я тут текилы прикупил! - потряс пакетом Алекс.

Алекс, тот человек , который не изменился по характеру вообще.

-- Напьемся и заползем в самолет, если не уснем в аэропорту. - усмехнулся Кас.

-- Может лучше в самолете? - указывая на пакет с алкоголем , произнесла сестра.

Мы все закатили глаза.

-- Даша и Люк , вы идеально подходите друг другу. Оба нудные перестраховщики. Мы вон с Ди , киснули в этом Лондоне и не тусили совсем! А вы! - начал Тай и положил руку на моё плечо , Кас увидя это , скинул его руку с моего плеча и обнял меня за талию.

Тайлер усмехнулся , увидя этот жест.

-- Кстати , Тай. Вы с Ди, четыре года жили в одном городе , дружили. И что? Не разу не спали? - на нас покосился Алекс.

-- А.. Такси приехало! - быстро произнес Тай.

Каспер повернулся ко мне , так же как и Алекс.

-- Да, такси нас ждет. - произнесла я и пошла садиться в машину.

Бог мой, теперь на нас с Северским удивленно смотрят все.

***

-- А почему вы увильнули от вопроса Алекса,а , Ди? - в самолете ко мне села сестра. -- Вы с Таем спали? Он же гей! - прикрикнула она.

-- Не ори на весь самолет , о'кей? - покосилась на Дашу.

-- Ну а все - таки? - она внимательно посмотрела на меня , ждет ответа.

-- Хорошо, я расскажу.. - , вздохнула. -- Мы с Тайлером , первые полгода грустили и бухали. Однажды мы утром проснулись вместе ... Голые. Мы ничего не помнили, мы переспали когда напились. После этого было неудобно , общаться было трудно, но потом мы все сплавили на алкоголь и невменяемое состояние. Нормально стали общаться. Пожалуйста , не говори никому , хорошо? Если нас еще раз спросят об этом ,то мы с Таем скажем "Нет". Не хочу , что бы эта тупая ситуация три с половиной года назад , сейчас наколила обстановку. Мы ведь летим отдыхать, правильно?

-- Хорошо, я никому не скажу. - сказала она ,но я ей не верю.

Она ушла и ко мне обратно сел Кас.
Он испепелял меня взглядом.

-- Что? - уже наконец спросила , а то бесит , когда на меня смотрят.

-- Я конечно понимаю , четыре года и так далее.. Но все же ... Вы с Тайлером.. - он запнулся.

-- А ты был мне верен четыре года? И никакие бодибилдеры не гонялись за тобой? - я изогнула бровь.

-- Ясно, что было в прошлом , осталось там же. Живем настоящим, а в настоящем ты моя будущая жена. - , он улыбнулся.

Я усмехнулась. Он тоже не был монахом четыре года.

***

-- Да ладно! Мы прилетели! - Алекс упал на колени и начал целовать землю. Еще в самолете от его "у кого нибудь есть пакетик?" , мы поняли , что он боится летать. Хотя по - моему Тайлер об этом знал.

Заселились в отель и пошли на пляж.
Я пошла за коктейлем , села за барную стойку.

-- Девушка, подарок от заведения. - бармен протянул мне какой - то розовый коктейль.

-- Я чет не понял? - появился Кас.

Я будто в сериале , отвечаю.

-- Сам выпей свой подарок. - обратился к Бармену. -- Где твое кольцо? - теперь обратился ко мне.

-- Каспер , у нас нет колец. - усмехнулась.

Он снял кольцо с своего пальца и надел на мой большой палец , ибо только с него оно не спадывало.

-- Зачем это? - посмотрела на Каса.

-- С тобой будет частичка меня.... И ты всегда будешь помнить , что у тебя есть муж..

-- Боже мой , Ка-а-а-с. - улыбнулась и обняла парня.

Он посмотрел оторвался от моих объятий и вовлек меня в поцелуй.
Долгий, тягучий поцелуй с любимым человеком.

Хотите еще что - то типо таких бонусов?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотите еще что - то типо таких бонусов?

💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение Близнецы 🎉
Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя