10. Задницы подняли и погнали!

9K 426 25
                                    

-- Вы же тут были недавно... -, растерянно проговорила библиотекарша и потерла виски.-- Совсем заработалась. - ,сказала она и продолжила листать журнал.

Мы переглянулись и пожав плечами , пошли выбирать себе комиксы.

×
×
×

-- Ну что , нашел что - нибудь?-, сказала я и подошла к Алексу.

-- Ага. - ,он показал мне какой - то Роман.

-- Отстой. Э-э-э , а ты когда успел переодеться? - ,спросила я , так как точно помню , что он был в синем бомбере , а сейчас в красной толстовке.

-- А ты? - ,он посмотрел на меня.

-- В смысле? Я не переодевалась.

-- Так я тоже.

× POV Dasha ×

-- О-о-о, зырь. Я нашел комиксы , как раз Марвел. - ,подошел ко мне Люк с пачкой комиксов в руках.

-- Я не люблю комиксы. А когда ты успел сменить одежду? -, я посмотрела на него.

-- Че? Я переоделся? Когда бы я успел? И вообще! Всмысле , не любишь комиксы? - ,он говорил не так как Люк , тот парень , хотя бы сказал "Что?" , а не "Че" .

-- А ты кстати, когда успела прикидик сменить? Нет , тебе конечно идет и так далее. Но ты в образ бунтарки не вписываешься.

"Образ бунтарки"? О чем он? Хотя подождите..

-- Ты видел меня и я была одета как бомж?

-- Эй! Обидно вообще - то! Смотря на то , что мы были до того как ты переоделась , в похожей одежде! -, начал возмущаться парень.

-- Так да или нет!?

-- Ну хорошо , да.

-- Это была не я.

-- Всмысле не ты!? - ,пока мы разговаривали , то медленно шли .

И тут около стеллажей мы встретились. В четвером.

***

-- АААААААААА! - ,заорали все одновременно.

-- ТИШЕ ЭТО БИБЛИОТЕКА , МЕЛКИЕ УБЛЮДКИ! - ,заорала сама библиотекарша.

***

-- Подождите! То есть , Вы сестры - близнецы? -, спросил нас Алекс.

--Да. А Вы братья? - ,спросила Ди.

-- Получается в пансионе , есть две пары одинаковых людей. -, продолжили они , явно что - то замышляя.

-- Ну да. К чему Вы клоните? -, в разговор вступил Люк.

-- Даш, ты тоже недогоняешь? -, спросила Ди.

-- Ну то что в пансионе ,есть четыре близнеца и этого явно много. А что ? Что - то еще?

-- Она почти догнала. А вот твой брат - тупица. - ,Ди посмотрела на Алекса.

-- Ну да есть немного. -, сказал Алекс.

-- Короче. Когда там у нас Хеллоуин? -, спросила Диана.

-- Не скоро.- ,ответил Люк.

-- Ну ничего. Дождемся. Хей , ребят! Мы близнецы , мы встретились , мы друзья. Так вот! Всегда мечтала поугарать над людьми , которые не знаю что мы близнецы!

-- Ди , наши соседи чуть не умерли , когда увидели двух Ключевских Диан.

-- Почему только Диан? -, усмехнулся Люк.

-- Потому что , Диана как ураган.

-- Не-е-е.. Диана , теперь моя карма. -, усмехнулся Алекс.

-- Школа будет стоять на ушах.
Веселье начинается. - ,зловеще проговорила Ди.

-- Нас в это не впутывайте. - ,произнес Люк и положил руку на моё плечо.

-- Э!? Всмысле!? Офигели что - ли! Мы тут тусить собираемся! А они как пельмени , подняли задницы и надеваем самые бомжатские костюмы , берем болончики с краской . Меня давно бесит Физик! -, Проорал Алекс. Мне кажется они с Ди , идеально подойдут друг другу.

Еще одна глава) Ловите!
Нравится эта книга?

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя