35. Наш новый год!

7.1K 343 42
                                    

-- Диана! Помоги сестре! - , кричала мама.

-- Это обязательно? - , лениво поднявшись с дивана, произнесла я.

-- Да! Помой фрукты. - , продолжила командовать эта женщина.

Сегодня 31 Декабря. Новый год. Мы уже третий день как дома , все подростки из пансиона поехали домой на новогодние каникулы. А мы такие обрадовались типо будем в шестером новый год встречать. Даша и Люк, Тай и Алекс , Я и Каспер.
Но , что - то пошло не так и наши предки сами нас забрали. Как новый год встретишь , так его и проведешь. А я не хочу проводить весь год сидя дома с родителями.
Мы так хотели провести этот новый год вместе, это наш первый новый год с Касом. Точно так же как и у Даши с Люком , а про Алекса и Тая , я вообще молчу.

***

Уже почти все готово. Дом украшен , точно так же как и ёлка , везде горят разноцветные гирлянды. Мама расставляет тарелки с едой на стол, Папа смотрит телевизор, Дашка пошла в комнату переодеваться.
Я тоже поднимаюсь переодеваться в свою комнату.
Выбираю черное свободное платье на тонких бретелях , делаю легкие волны , немного крашусь и выхожу из комнаты.

За столом уже сидит вся семья , увидя меня , они немного в шоке ,а Мама смотрит на меня со счастливой улыбкой , ну конечно , это ведь она покупала это платье.

***

-- Ой ,я что - то так устала , пойду прилягу. - , сказала мама.

-- Ты даже не посмотришь поздравления президента? - , Папа изогнул бровь , а мне вспомнился Санчес .

-- Нет , извините. - , сказала Мама и ушла в комнату.
Папа ушел за мамой.
Мы с Дашкой остались одни.

-- Даш , пошли погуляем? - , предложила я.

-- Пошли. Только тише. - , сказала она.

Я отправилась в свою комнату и черное платье сменилось джинсами и свитшотом.
Пошла в прихожую , надела свою любимую зимнюю парку , завязываю шнурки на тимберлендах , как подходит и Даша. Надевая пуховик и натягивая угги , сестра натянула шапку с бубенчиком на голову и ждала меня. А я надела свою черную шапку с надписью "OMG" , и мы захватив ключи , тихо вышли из дома.

Идем по проспекту , везде ходят счастливые люди , пары. Чесно говоря , мы думали , что будет больше пьяных людей , но нет. Большее количество людей ходят с улыбками на лице и поздравляют всех , кто попадается на пути.

-- Ди , а ты думала когда - нибудь , что столько всего произойдет за год? - , неожиданно задала вопрос Даша.

-- Имеешь ввиду наш переход в пансион? - , я внимательно посмотрела на сестру.

-- Этот переход в пансион совершил многое. Например из - за твоего переезда в пансион , Вы расстались с Северским , потом уже в пансионе , мы нашли двоих близнецов..

-- В следствии которых , ты стала девушкой одного из них. - , усмехнулась я.

-- Ты сидя в этом же пансионе на диване , увидела парня перелазивающего в окно , но разве ты задумывалась , что он будет твоим парнем? Этот год выдался сумасшедший.

-- Да , с этим я согласна. Но как бы хотелось повторить этот год. Как бы хотелось провести его с ребятами.

-- Угу. - , грустно улыбнулась сестра.

-- Подожди , где мы? - , сказала я и оглянулась , мы решили свернуть и пойти по короткому пути , а сами заблудились.

-- Я не знаю. - , сестра оглянулась по сторонам.

Тут мне неожиданно закрывают глаза.

-- Даш , это ты? Че за прикол!? Не смешно! - , я начала паниковать и услышала слова сестры.

-- Ты сума сошла , тупой прикол , убери руки.

-- Привет , чокнутая. - , усмехнулся знакомый голос мне в ухо.

-- Кас?

-- Угадала. - , он убрал руки и обнял меня.

-- Люк!? - , вскрикнула сестра , а потом накинулась на парня с обнимашками.

-- Вы что тут делаете?

-- Сюрприз , чокнутая. Это ведь наш первый Новый год , так проведем его вместе!

Люк достает из своего рюкзака бутылку шампанского.

-- Мы тоже потерялись , поэтому будем праздновать тут , тем более осталось всего три минуты. - , поглядывая на наручные часы , произнес Люк.

Он открыл шампанское.

Мы все отпили по глотку. Извиняйте , бокалов нет.

-- Итак! Один! Два! - , начали Дашка и Люк.

Кас отвел меня в сторону.

-- Дианка , я рад , что мы с тобой встретились. И этот новый год , хочу провести именно с тобой. Безумно люблю тебя , чокнутая. - , улыбнулся Каспер.

-- Я тоже люблю тебя , Санчес. - , я улыбнулась в ответ.

Мы обнимались , а потом подняли головы в небо , услышав взрыв петард.

Новый год наступил. Наш первый новый год.

01.41 ,спаааать..

Одна девочка в комменте над прошлой главой писала , что др у тебя 2 Июня. Так вот поздравляю💕 Извини , что так поздно , но лучше поздно , чем никогда)

Спаааать жди меня!

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя