12. Все ради меня , ага конечно!

8.7K 384 23
                                    

× POV Dasha ×

Тайлер вернулся? Вот где - где , а здесь я точно не ожидала его видеть. Может ТайДи , все же будут вместе? Хотя, по-моему , Ди и с Алексом неплохо смотрятся.
Наблюдая за ними двоими , я заметила , что Тайлер все время смотрел на Диану , а та на него не смотрела вообще , она общалась с Люком. Почему с Люком? Потому что ,Алекс ее достал и она пересела к Люку. Какая бурная жизнь у моей сестрички.

× POV Diana ×

Приход Тайлера! Ну конечно, что еще может перевернуть мой день?! Наверное только то , что Мама не будет моей училкой , я бы сделала исключение и надела юбку , ради такого события , но увы мечты.

Моя Мама будет училкой , мой бывший парень , теперь учится со мной , Алекс меня достал , а Люк нудный.
Хотя с Алексом весело.

***

-- Хэй , Ди. А Вы знакомы с новеньким что - ли? - ,подошел ко мне Люк.

-- Да ладно. Я то думала , что никто этого не заметил. - ,я сарказничаю , а как иначе? Этот Индюк ,весь урок палил меня.

-- Нет , это было заметно. - ,недогнал Люк.

-- Расслабься , чувак. Это был сарказм , все поняли , что они знакомы. - ,подошел мой смеситель по имени Алекс.

-- Можно было с друзьями и по нормальному общаться. Без сарказма. Ты мне и так Алекса напоминаешь.

-- Извини , Люки. Но сарказм - моя жизнь. Я этим живу. -, пожав плечами , ответила я.

-- Вот! Вот ты видишь! Помнишь , Алекс , я просил тебя не сарказничать и помнишь , что ты мне ответил? Ты ответил также ! - ,почти заорал Люк.

-- Мм.. Ну и что теперь? - ,в один голос спросили мы с Алексом.

У-у-упс.

-- Вот! А-а-а , Вы созданы друг для друга!

-- Мы? Не-е-ет - ,мы рассмеялась.

-- Эй , страшила! Весело тебе? -, спросил подошедший Тайлер.

-- Ну да , индюк. А что я плакать должна?

-- О-о-о , я смотрю ты себе и сестре друзей нашла. Тоже близнецы.

-- Да , нашла. У тебя все? Тогда ебальник захлопни и вали отсюда! -, да , я груба. Меняться не хочу.

-- Йоооо! - ,присвистнул Алекс , а Люк молча наблюдал за этим , как и собственно подошедшая Даша.

-- Как грубо ты общаешься с лучшим другом.

-- Мой лучший друг , уехал учиться в Лондон. ,- ответила я и пронищывающе смотрела в его глаза.

-- А-а-а , не смотри так! Я вернулся! Все ради тебя , страшила.

-- Ой , отъебись! Все поке. Пошли ребят. - ,сказала я и мы все вчетвером пошли на следующий урок.

Ради меня , ага как же. Наверное у него проблемы и нужно скрыться от копов.

Это же Тайлер , я его прекрасно знаю.

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя