13. Ну блин , я добрею! Низя так!

9K 381 18
                                    

Пятница, 20:03.

Двое парней сидят в комнате у своих подруг .

-- Диан , я вот всю неделю думаю над этим. - ,подала голос сестра - близнец девушки.

-- Ммм? Ну и над чем ты так усердно думаешь целую неделю? - ,не без ехидства , произнесла девушка.

-- Тайлер.. - ,недоговорила Даша.

-- Ой , не-е-е , закрыли тему. - ,перебила ее Ди.

-- Да нет. Я не об этом. Он всю неделю тебя доставал , а ты ничем не отвечала , я думала ты готовишь месть , но оказывается ты вообще ничего не делаешь.

-- Кстати , да. Этот петух , тебя достает всю неделю , а ты  нифига.. Я был лучшего мнения о тебе. - ,встрял Алекс.

-- Ну блядь. До меня только дошло , я в этом пансионе добрею! Ну Нафиг , доброта до хорошего не доведет. -, спрыгнула с кровати девушка и пошла в комнату.

Через четыре минуты вышла оттуда вся в черном и с рюкзаком набитым чем - то.

-- Ну чо ребят , где живет долбанный индюк? - ,с азартом спросила девушка , у одного парня забегали веселые огоньки , а другие просто недоумевающе смотрели.

-- Они опять не в теме. - ,закатили глаза другие.

-- Хей , ребзя ! Вы с нами? - ,спросил Алекс.

-- В этот раз , да! -, произнес Люк.

-- Ну тогда поехали. - ,сказал парень и они все вышли из комнаты.

****

-- Так , что у нас сегодня? Пятница , а это значит.. - ,начал Алекс.

-- Все свалили в клуб..- ,продолжил Люк.

-- Класс. Это нам под руку. - ,еще с большим азартом , произнесла Ди.

-- Меньше слов. Девченки ,судите внутри , а мы с Люком разукрасим снаружи. -, скомандовал Алекс.

Диана хотела возразить , но в комнате , можно почудить куда больше.

-- А давайте как мушкетеры? Будем команда : Атос - Даша , Портос - Я  Арамис - Алекс , Гасконец - Диана! -, предложил Люк.

-- Ну тогда.. Один за всех и все за одного? - ,сказал Алекс.
Они положили руки поочередно , а потом на раз , два , три подняли их в верх.

Диана и Даша зашли в комнату.

Диана открыла шкаф.

-- Фу, всегда ненавидела эту футболку! - ,сказала она и ножницами разрезала красную футболку.

-- Ты что собралась все крушить? -, спросила сестра.

-- Не люблю эту фразу , но.. ОДИН РАЗ ЖИВЕМ! - ,проорала она и взяв красный болончик , написала на плазменном телике "Я не прощаю".

-- Он поймет, за что это. -, она была занята надписью , ведь именно в этот момент в голову полезли мысли о том как они весело проводили время. Но прогнав эти мысли из головы , она посмотрела на сестру , которая порвала вещи Тайлера и не только Тайлера.. Разбила зеркало и выкинула всю обувь в ванну с водой.

В итоге разгромив почти все участки комнаты , они вышли оттуда .
Там и парни уже тоже закончили.

Они обкидали протухшими яйцами дверь и стену. А черным болончиком написали.

"Я не игрушка , а ты козел, Тайлер"
"От Регины"
"P.s , у тебя маленькая пиписька"

С последнего угарали все.

***

-- Кто такая Регина? За что ей это? -, все еще угорала Даша.

-- Да , шлюха местная. Думаю она со всеми переспала и этот петух не исключение.

-- Ну чо ребят. Мы классно сработали , а теперь может в клуб? -, это предложил Люк.

А всем нефиг делать , они согласились!

_Jilia_like надеюсь глава понравилась)))💖

Комментируем)

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя