18. Хэй , Судьба! Подъеб засчитан!

7.9K 359 115
                                    

× POV Люк ×

-- Тебе нравится Даша? - ,спросил валяющийся на диване брат.

-- Я уже один раз говорил , что - да. Моё мнение не изменилось! - ,меня изрядно достал этот вопрос , меня вообще это достало , раньше мне только книги нравились , а теперь... Девушка.

-- Ты че такой злой?

-- А ты что такой веселый?

-- Нормальный я.

-- Вот и я нормальный. Отстань от меня.

-- Знаешь , пока ты молчишь и зол на меня , я тебе кое - что расскажу , но ты пообещай , что никто не узнает?

Я промолчал.

-- Молчание - знак согласия. .. Как бы сказать.. Меня давно тревожит одна мысль.
Она не дает мне покоя.. В общем , мне кажется нравится.. Парень.

Мои глаза распахнулись от услышанного.

-- Что ты сказал? - ,я был в шоке.

-- Три недели эта мысль ебет мне мозг.

-- Подожди , но три недели это ведь.. -, я с открытым ртом посмотрел на Алекса.

-- Да. - ,он опустил голову.

-- ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТАЙЛЕР!?

-- Не ори , идиот! - ,он шикнул.

-- Н-но как? Я думал тебе Диана нравится , да тебе вообще всегда девушки нравились! Ты же гомофоб!

-- Люк , пойми я и сам в шоке. А Диана мне действительно понравилась , но она такая девушка.. В общем такая же как я. Мы одинаковые по характеру. Иногда , через десять секунд общения с ней , мне хочется ее задушить , ибо характер такой же как у меня. -, сказал брат.

-- Но как ты понял , что тебе нравится Северский? - ,у меня просто в голове неукладывается , мой брат - БИ?

-- А как ты понял , что тебе нравится Ключевская!? - ,съязвил он , видимо его эта ситуация раздражает.

-- Я-я-сно. Но что ты будешь делать , Тайлер ведь не гей.

-- Я тоже не гей! - ,возразил он.

-- Ты буквально минуту назад говорил , что тебе нравится Парень. -, я насмешливо изогнул бровь.

-- А ты кажется был зол и читал учебник. Так вот , продолжай. - ,злой Алекс , вышел из комнаты хлопнув дверью.

Неужели мой брат , который был всю жизнь бабником и гомофобом , вдруг стал Геем? Ну или Бисексуалом.
Наш Дядя по Папиной линии тоже гей , может наследственно?
Надо позвонить маме , надеюсь я не в Папину семейку пошел.

× POV Alex ×

Идя по коридорам школы , я просто не понимал , почему эта херня произошла со мной? ПО - ЧЕ - МУ!
Почему ни с кем - нибудь другим? Какого хрена со мной - то?? Почему никто другой не может влюбиться в парня.
Почему для девушек , поцеловать друг друга считается "дружески" , а у парней сразу "пидорски" .

Шныряя по коридорам в раздумьях , я наткнулся на парня.
Темно , пустые коридоры и какой - то парень , который не стоит на ногах ,я думал ему плохо , но когда подошел помочь , до меня дошел запах мартини и я усмехнулся. Кому - то весело .

-- Эй , парень. Директор увидит , убьет. Вали в свою комнату.

-- Пошел на хрен. - ,пробормотал парень.
И подняв голову посмотрел на меня , это был Северский.

Эй , судьба! Плохое у тебя чувство юмора , мне не смешно!

-- Тайлер? - ,я все таки решил помочь пьяному парню и поднял его .

Видимо Тай не узнал во мне парня , потому что в следующее мнгновение я ощутил чужие губы на своих.

А самое страшное , что...

Мне понравилось.

Мне понравилась Ваша идея.
Поэтому ловите вторую главу за день))

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя