-- Боже , как я устала. - , проныла я , снимая лодочки.
К моим ногам подбежал мой пес , которого зовут Каспер. Да - да , я назвала собаку его именем. Именем бывшего парня. Кто мог до такого додуматься? Конечно же, Диана Ключевская.
Я не работаю барменом как хотела , я работаю секретарем в одном из самых крупных офисов Лондона.
Мда.. Работа моей "мечты".
Дашка как и хотела , стала актрисой , они вместе с Люком. Да, они так и остались вместе. Я Вам больше скажу , они муж и жена! Тай , знаменитый архитектор , который до сих пор скучает по своей любви. Мы с ним живем в одном городе и часто видемся.
Про Каса и Алекса , мы с Таем ничего не знаем. Все разошлись после выпускного.Прохожу на кухню , завариваю чай с лимоном. Включаю телевизор , ничего интересного. Что могу сказать о себе? Меня зовут Диана Александровна Ключевская , мне двадцать один год и от прошлой бунтарки не осталось и следа. Хотя нет , есть. Но просто чудить не с кем , мы с Таем теперь уважаемые люди.
Звонок в дверь. Я никого не ждала , разве , что Тай мог приехать.
Встаю со стула и направляюсь в прихожую. Открываю дверь , на меня налетает сестра.
-- Дианка-а-а! Я так соскучилась! - , начинает меня обнимать.
-- Сейчас задушишь. - , я усмехнулась , хотя и сама была безумно рада ее видеть.
-- Люк пошел за тортиком , сейчас придет. У нас есть двадцать минут поболтать , пока придет мой муженек. - , она усмехнулась.
-- Ну тогда, можно и Тая позвать. - , я потянулась к айфону.
-- Вы с ним снова вместе? - , сестра изогнула бровь.
-- Нет. Мы с ним дружим. Тай еще незабыл Алекса.
-- Так же как и ты Каса , да? - , она улыбнулась.
-- Не имеет значения. - , отмахнулась я и начала искать в контактах номер Тая.
-- Ало , Тай. Привет.
-- Страшила? - , ой , да это произвище сохранилось за мной.
-- Да , индюк. Приезжай ко мне , у меня тут два сюрприза приехали.
-- Скоро буду. - , он отключился.-- Ну что? - , спросила Даша.
-- Скоро приедет.
-- Значит успеет.. - , задумалась Дашка.
-- Ты о чем?
-- А? Да нет , ни о чем. Может чайку?
-- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...