2. Спор!

14.1K 519 49
                                    

[на фото Диана]

×POV Diana×

Линейка тра-та-та ,ученики бла-бла-бла , уроки..

-- Ключевская!? Что за внешний вид?! Где школьная форма? Белый верх , черный низ! А это что?! - ,начала орать на меня Ирина Семеновна , наша директриса.

Женщина - огонь.

-- Ирина Семеновна. Вы видели физрука!? Он мой куми-и-ир! Я под него ровняюсь! -, сказала я и указала пальцем на молодого парня двадцати лет в джинсах и олимпийке.

-- Ключевская.. Что бы завтра же твоим кумиром стала я! Ясно?! А теперь живо на уроки! - ,прошипела директриса.

-- Ага , щас. Я лучше кумира физрука на кумира бомжа променяю , чем надену на себя эту тряпку. - ,сказала я и показав фак училке в спину , пошла на стадион.

Вы серьезно подумали , что я пойду на уроки?

Смешно.

× POV Dasha ×

Где эту дуру носит?

"Ты где?" - незаметно достаю смартфон и пишу смс сестре.

" В жопе " - ответ приходит через три минуты.

" Куда ты опять вляпалась?"

" Мама " - одно слово и я понимаю , что Ди в заднице и Мама съест ей все мозги.

Урок за уроком .
Можно ехать домой.
За мной заехал Папа .

-- Пап , Ди дома?

-- Динозаврик на каторге.

-- Она в магазине?

-- Теплее.

-- Она в магазине одежды?

-- Горячо.

-- Но она говорила "мама". О нет!  Она , что в магазине одежды с Мамой!? -, я крикнула на всю машину.

-- Твоей Матери не нравится внешний вид твоей сестры и споймав ее сегодня , когда та прогуливала уроки сидя на трибунах футбольного поля , она забрала ее менять гардероб. В модный магазин.

-- Ооо.. Представляю физиономию Ди.

-- А давай поспорим , через сколько дней Динозаврик "случайно" испортит все вещи купленные мамой? -, предложил папа.

-- Спорим. Она сожжет их завтра же.-, сказала я и с азартом протянула руку.

-- Не-а , она будет постепенно избавляться от них каждый день. -, сказал папа.

Мы пожали друг другу руки.

-- Спорим на пиццу.

-- Пап , я не ему мучное.

-- А мне пофиг , главное я ем. Если, что поделишься со мной своим призом.

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя