36. Моему папе не понравился мой парень.

6.6K 312 28
                                    

-- Девочки , мы конечно все понимаем. Но как ПАРНИ ИЗ ПАНСИОНА ОКАЗАЛИСЬ В НАШЕМ ДОМЕ?! - , заорал Папа.

Да , мы нашли дорогу домой , а парням некуда было идти , в итоге все пошли к нам. Мы тихо пробрались в дом и были уже в хлам , потому что одним шампанским не обошлось и в общем мы все дружненько уснули в гостиной.

-- АЛО-О-О! ДОБРОЕ УТРО! - , снова начал Папа , ведь мы не просыпались.

-- Ммм.. Доброе. - , промычал Кас.

-- Молодой человек , а вы вообще кто?

-- Каспер Санчес , молодой человек вашей дочки. - , бодро поднялся с дивана на котором спал.

-- Какой из? - , взглядом Папа показал на нас всех.

-- Ди. Странно , что мы познакомились в такой обстановке.

-- Нормально. - , отмахнулся Папа.-- С моей дочерью и не такое бывает. Лучше не вспоминать как мы с Тайлером познакомились.

Ну да , он ему всек , потому что перепутал в темноте , но это долгая история.

-- Это моё первое похожее на нормальное знакомство с Отцом девушки. - , усмехнулся Кас.

-- Первое нормальное? А сколько же было не нормальных? - , заинтересовался Папа. Как и я. Как и все "спящие" , мы ведь давно уже не спим , все уши навострили.

-- Ну , три наверное.

-- Вон оно как. - , кажется Кас перестал нравится папе.

-- Пап! А это Люк , парень Даши! - , я вскочила с дивана , дабы прикрыть своего парня от племенного папиного пендаля Касу , что означает "прощай парень , мне похрен , что ты нравишься моей дочке , мне то нет."

Сестра посмотрела на меня взглядом а-ля "спасибо за подставу , сестренка."

-- Здрасте. - , неуверенно произнес Люк , видя то , как папа смотрит на Каса.

-- Привет. Тоже было несколько девушек? - , сразу в лоб спросил Папа.

-- Н-нет.. Только одна. - , растерянно произнес Люк.

-- Молодец! - , Папа улыбнулся во все двадцать восемь зубов (в прошлом он физрук) , и похлопал Люка по спине.

Да.. Мой парень не понравился Папе , а Дашин понравился.. Даже очень. Обидно! Шучу , мне пофиг.

-- Девоч.. Ой, мальчики? - , вниз спустилась мама.

-- Доброе утро , Мам. А мы тут это.. - , Даша хотела как - то выкрутиться.

-- Прикинь , Мам. А мы парней в дом привели! И спали вместе! Вчетвером! На этом диване! - , сарказм от меня так и прет.

После последних слов , Мама мягко говоря ПРОСТО В АХУЕ БЫЛА!

-- Мам , да не слушай ее! Мы просто Новый год вместе справляли! - , злобно посмотрела на меня Даша. Я усмехнулась.

-- Диана ,ты так мать до инфаркта доведешь! - , снова начала мама.

-- Ой , Мам. Раньше значит все норм , а щас до инфаркта! Ты хоть сама себе веришь? - , я откровенно насмехалась.

Мама хотела на меня наорать , но Папа ее увел.

-- Ребят , а го в снежки? - , предложил Кас , которого вообще не колышит , что он не понравился моему папе.

-- Ну го! - согласились мы.

-- Кто последний выйдет на улицу , тот будет готовить нам целую неделю , когда вернемся в пансион! - , снова крикнул Кас и мы все сорвались с гостиной , побежали в прихожую и начали одеваться.

Ведь, никто не хочет готовить.

Всех у кого до было 3 Июня с прошедшим) 💕💕💕А у кого 4 Июня с днюшечкой вас ребят))))❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех у кого до было 3 Июня с прошедшим) 💕💕💕
А у кого 4 Июня с днюшечкой вас ребят))))❤

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя