× POV Diana ×
-- Кто первый крутит? - , спросил Алекс.
-- Давайте Люк! - , ответил Кас и все посмотрели на Люка , который не горя желанием потянулся к бутылочке. Горлышко показало на Тая.
-- Тай , правда или действие?
-- Действие. - , с интересом произнес он.
-- Сходи к маме девчонок и признайся ей в любви.
-- Да легко! - , он поднялся на верх , а потом через минуту спустился.
-- Ну как? - , спросила я.
-- Она чуть не ударила меня светильником , обозвала по фамилии и сказала , что я никогда от нее не отстану. - , усмехнулся Тай , как и все мы. -- Ладно. - он покрутил бутылочку , она указала на Дашу.
-- Ну че ,Дашка, правда или действие? - , с азартом посмотрел на сестру.
-- Правда.
-- Ну-у-у , скучно. Окей , тогда-а-а.. Ты бы вышла замуж за Люка? - , весьма неожиданный вопрос. Никто не ожидал , все с интересом посмотрели на Дашу , которая находилась в шоке.
-- Э-э.. Ну да , наверное.. - , она растерялась. -- Я скоро приду. - , она соскачила с мягкого ковра и поднялась наверх. Люк побежал за ней.
-- Черт.. Я ее обидел? - , Тай кажется реально расстоился на счет своего вопроса.
-- Ну.. С ней же Люк сейчас , поэтому мне кажется она даже не думает о тебе. - , я пожала плечами.
***
-- Слушай , сегодня Тай задал Даше вопрос , типо вышла ли она за него. А ты бы вышла за меня? - , тихо спросил Кас , зайдя в мою комнату.
Уже была полночь и в комнате царил мрак.
-- Я не знаю. - , честно призналась я. -- А не рано об этом говорить?
-- Не знаю. - , он усмехнулся и собирался уходить.
-- Кас.. - , позвала парня , тот остановился у двери.
Я встала с кровати и подошла к нему , закрыла дверь , он непонимающе посмотрел на меня.
Я обхватила его лицо руками и поцеловала , он углубил поцелуй. Подхватил мои бедра , а я окольцевала своими ногами его талию.
Так целуясь мы дошли до кровати.-- Ты хочешь этого? Иначе я не смогу потом остановиться.. - , оторвавшись от меня ,с передышками произнес парень.
-- Не останавливайся. Я давно хочу тебя , Санчес. - , ухмыльнулась я , он тоже ухмыльнулся и посмотрел на меня , его глаза потемнели и наполнились похотью. Начал целовать мою шею и оставил пару засосов , за что я его завтра придушу.
Снял с меня мою "ночнушку" , которой служила его длинная майка , продолжал ласкать моё тело. Я притянула его ближе к своему лицу и впилась в губы. В губы моего парня.
🔞🔞Ребяяяят , хочу посоветовать Вам опупенную книгу! На ней мало отзывов , но это просто офигенная книга. Она не дописана , но до конца осталось пару глав.
Называется "Нелюбовь сероглазого короля" , я залипаю на нее уже какой день.
Вот прекрасный автор этого творения asya_lavrinovich
Спасибо за такой труд! Дэнни и Роберт , моё ОТП!💕💕😻
P.s автор даже не знает , про мою так называемую "рекламу".Всех люблююю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Roman pour AdolescentsРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...