× POV Diana ×
-- Ди?
-- Ди-и?
-- Ди-и-и!
-- ДИАНА! - ,крикнула сестра.
-- А? Что? - ,я потерла глаза.
-- Ты как вообще сама в школу встаешь? Я тебя с шести утра будила , а сейчас уже почти семь. Целый час! -, воскликнула сестра.
-- Не нуди с утра пораньше. -, откликнулась я и накрыла голову подушкой.
-- У нас уроки вообще - то. -, продолжила надеть она.
-- Вообще - то , я хочу спать. И меня не волнуют эти впши уроки.
-- Один из уроков , преподаватель по которому наша Мама. - ,необращая внимания на мои слова , она продолжила говорить и говорить и говорить...
-- ДА ЛАДНО , ЛАДНО! Встаю я! Видишь?! Сейчас оденусь во что - нибудь и пойдем на эти твои уроки. -, я закатила глаза , а Дашка победно улыбнулась.
Надев джинсовый комбинезон и белый топ .
Я захватила рюкзак и поперлась к выходу.
-- Эм.. Ди?
-- Ну что еще? - ,взвыла я.
-- Ты бы волосы хоть расчесала.
-- Ну бли-и-н! - , подойдя к зеркалу и взяв расческу я начала расчесывать волосы.
Пока сестра собиралась , а она это делала достаточно долго .
Я сделала себе аккуратные стрелки и подкрасила губы блеском.
Не люблю слишком много штукатурки.-- Даш , ты там умерла? - ,жуя бутер ,пробормотала я.
-- Нет. - ,послышалось из комнаты.
-- ТОГДА , ЧЕ ТЫ ТАК ДОЛГО? -, невыдержала я.
-- Диан , в общем.. Мне нравится Люк. - ,выйдя из комнаты произнесла сестра. Она была в черном сарафане с белым топом , на ногах были черные лабутены , волосы были крупными локонами.
-- Нифига себе. Это все для него? -, я офигела. Моей сестре уже давно никто не нравился , а тут .. Люк.-- Нет ... Я .. Для себя , да. - ,она запнулась.
-- Ну коне-е-е-чно! -, я засмеялась и закинув рюкзак на плечо , мы вышли из комнаты.
×
×
×-- Здравствуйте , дети. У нас в школе появился новый предмет и вести его будет Евгения Ключевская. - ,и тут в класс заходит Мама.
При ввиде Даши , ее глаза расширяются .
Да , она никогда так не одевалась.
Кстати , Люк заценил!-- Здравствуйте , сегодня мы будем изучать правила Этикета. - ,озвучила самое ужасное мама.
А я просто положила голову на парту.-- Извините , можно войти? - ,вежливо произнес Алекс , стоящий у двери.
-- Проходите , молодой человек. -, улыбнулась ему Мама , а он прошел и сел со мной.
При в виде нас , ее глаза загорелись.
Ну ясно. Она нас уже сводит.
Интересно , а Мама вкурсе , что ее "любимый" Тайлер , тоже здесь. Просто пропускает ее урок.Глава ужасно скучная и маленькая.
Я это сама понимаю , но 29% зарядки , не дают мне написать , что - нибудь дальше.
Следующая глава будет интересней , обещаю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Novela JuvenilРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...