24. Пора покорять страхи.

7.5K 348 26
                                    

× POV Даша ×

Сижу на подоконнике , пока идет перемена.
Читаю роман "После тебя" , который взяла в библиотеке.

-- Что читаешь? - ,из неоткуда появился Люк .

-- Джоджо Мойес.

-- О, Роман? - ,спросил он.

-- Да. - ,я улыбнулась.

-- Слушай , Даш.  А пошли сегодня на каруселях кататься? - ,он улыбнулся в ответ.

-- На каруселях? - ,усмехнулась.

-- Ну да. Знаешь какой вид с колеса обозрения.

-- Извини , я боюсь высоты. Поэтому не смогу пойти на колесо. - ,я натянула улыбку.

-- Ну .. Тогда просто погуляем?

-- Давай! - ,я снова улыбнулась.

Этот парень заставляет меня улыбаться.

***

-- Дашкендий , ты куда - то собираешься? - ,спросила сестра.

-- Да. А ты , что снова будешь сидеть в комнате перед теликом?

-- Да , наверное. С кем идешь? -, грустно сказала она.

-- С Люком. -, мои щеки обрели румянец.

-- Ясно. - ,она усмехнулась.

-- Я думала , Вы с Каспером куда -, нибудь собересь.

-- Этого олуха ждет 90-60-90 . Я тут никаким боком. - ,в глазах проскользнула печаль.

-- Неужели , нашей Ди , мог кто - то понравится? И этот кто - то Каспер Санчес? - ,я усмехнулась.

-- Мне до него , как до фонаря. Пофиг. Ты собралась на свидание? Вали! -, она фыркнула. -- А если этот Идиот , снова захочет прийти к нам через балкон , я его закрою , прям перед его носом. Пусть сам спасается от этой макаки с битсепсами.

-- Не ревнуй. - ,лишь сказала я  и вышла из комнаты.

***

-- Мы все же в парке?

-- Ага. Тут же не все аттракционы на высоте! Тем более , я купил вату! Это тебе! - ,он протянул мне огромную , розовую пушистую вату на палочке , словно облачко.

-- А теперь , держись! -, усмехнулся он и перекинул меня через плечо.

-- Отпусти , Дурак! Поставь меня! -, орала я по всему парку. В итоге я почувствовала под собой что - то твердое и железное.

-- Открой глаза , принцесса. Пора покорять страхи! - ,весело произнес он.

Я открыла глаза и увидела верхушки деревьев , крыши домов , железяки вокруг нас.

Мы в кабинке на колесе обозрения.

-- Я убью тебя , как только мы выберемся.. Стой! А если , мы не выберемся? Если , мы умрем?! Мы ведь так молоды! - ,запаниковала я.

-- Успокойся , дыши глубже. - ,он взял меня за руку и я немного , но успокоилась.

-- А теперь , посмотри какой вид. -, сказал он и я решилась.. Решилась, посмотреть страху прямо в глаза. 

-- Боже , какой вид. - ,произнесла я , смотря на город с высоты. Эти крыши домов и верхушки деревьев , больше не приносили мне страха , а лишь впечатление от увиденного.

-- Люк , спасибо. - ,я повернулась в сторону парня.

-- Даша , я давно хотел сказать . В общем.. Ты мне нравишься.

-- Что? - ,я услышала. Мои щеки начали багроветь.

-- И .. Если это взаимно , то... Ты будешь моей девушкой? -, он смутился.

Я долго молчала , осмысливала все.
Взвешилава все "за" и "против" .
"Против" , было больше ,но я хоть раз решила довериться сердцу , а не мозгу.

-- Я согласна и .. Ты мне тоже не безразличен. - ,я улыбнулась и опустила голову.

Он поднял мой подбородок и обнял , просто обнял , а по моему телу разбились такое незабываемое тепло.

-- АААААА! ЛОШАРА! - ,крикнул знакомый голос.

-- БЕЖИМ! - ,крикнул еще один знакомый голос.

-- ОСТАНОВИТЕСЬ ЭТО ПОЛИЦИЯ!

-- ДА ХОТЬ ХУИЦЫЯ! АХАХАЗ! -, заржали оба.

-- Это ведь.. - ,договорить Люку я не дала.

-- Видимо , 90-60-90 сегодня отдыхает. - ,усмехнулась я.

Ну я думаю Вы поняли кто это )

Комментов ждууу!

Просили не забывать о Дашке и Люке! Тадаааам!

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя