21. Странные братья все таки.

7.4K 348 13
                                    

× POV Kasper ×

Офигеваю я . Смотрю на двух девушек , одна с которой мы спали (многозначительная фраза 😏) и одна которая появилась утром. Хоть они и близнецы , я не вижу в них не одной общей черты. По - началу , только при первом впечатлении , они как две капли воды , но если смотреть по характерам , то если у одной жопа любит приключения , то у другой предпочитает мягкий плед , кружку кофе и книгу .
Реально две противоположности.
Сначала меня удивило то , что Ди согласилась мне помочь в этой "операции" по поиску ключей , но потом когда мы удирали ноги от разъяренного бодибилдера , я понял , что этой девушке точно не сидится на попе ровно всю жизнь , ибо это скучно . Лично мое мнение . Скучно? Найди приключения и СПАСАЙСЯ!
Мой девиз по жизни.
Так и живу.
Я Каспер Санчес - мне восемнадцать и меня все знают , как чокнутого на голову . Ибо считают , что ТАКИЕ приключения нужны только больным на голову. Я не курю и не употребляю , но бухаю.
У меня друзей пол города и почти все такие же как я. Правда еще никто , увидев здоровую груду мышц , не пытался сбежать по балкону в другую комнату , все остаются и все с побитыми лицами , а я нет.

× POV Тайлер ×

Я решил сходить к своему "спасителю" и поблагодарить , иначе, если бы меня бухого увидел Директор , меня бы сразу отчислили , а так никто не увидел.

×
×
×

-- Эм , привет. Ты Люк? - ,я посмотрел на парня , который открыл мне дверь.

-- Нет. Люк там проходи.. - ,растерялся парень и отрыв дверь пошире пропустил меня.

-- Ну вообще я к тебе.

-- Ко мне? -, с опаской спросил он.

-- Да. Это же ты меня вчера в комнату дотащил? -, я мимолетно взглянул на брата Алекса и заметил , что он в открытую палится на нас. Причем таким не добрым взглядом..

-- В комнату? А да..

-- Ну , я хотел спасибо сказать , Алекс. -, я протянул ему руку для рукопожатия , но он проигнорировал этот жест и я убрал руку в карман.

-- Эм.. Ребят , я к Ключевским. Мне к Даше надо. - ,сказал Люк и вышел , оставив нас одних. И еще раз как - то не добро взглянул.

Странный парень.

-- А ты.. Ты больше ничего не помнишь? Я только в комнату тебя привел? - ,Алекс нервничал.

-- Ну да , а что - то еще?

-- Нет. Больше ничего. - ,выдохнул он.

Они оба странные.

-- Пойду тоже к Ключевским схожу . -, вдруг выдал он.

Ну и я тоже решил пойти к девкам , все равно скучно.

×
×
×

-- О! А Вы че все приперлись? -, спросила Ди , которая сидела на каком - то парне с подушкой в руках.

×
×
×

-- Ребят! Раз нас много! Давайте в бутылочку? - ,предложил , как потом я уже узнал Каспер.

Ловите главу!
Комментрируем 💖

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя