17. Ехала , братан!

7.8K 360 78
                                    

-- Девочки . Диана и Дарья , останьтесь после урока пожалуйста. -, сказала наша "учительница"

Чёрт! Ну вот , что она опять хочет?

-- Эй .. - ,меня в бок толкнул Алекс. -- Что она от вас хочет? И что вы успели натворить? Нет , я конечно понимаю,   Ты это ты , но Даша , то причем? 

-- Ну нормально , Дашка значит  всегда хорошая , а Я всегда монстр. -, я нахмурилась.

-- Это же круто , что ты такая взрывная! С тобой не скучно! Сегодня Дашка так оделась , на нее половина парней смотрит. - ,произнес Алекс , а мне стало обидно.

-- Дашке Люк нравится. -, непоказывая обиды с лицом "кирпичом" , произнесла я.

-- Серьезно?

-- Она мне сама сказала , сегодня утром.

-- Люку она тоже нравится , только сказал он мне это дня три назад.

-- Извините за опоздание , можно во.. О! Здрасте. -, в кабинет влетел Тайлер.

Вы бы видели Мамино лицо.

-- Северский?! - ,у-у-у , она зла. Ну еще бы!

-- Оу Вы не забыли мою фамилию. Приятно. -, он улыбнулся самой милой улыбкой , но на Маму она подействовала иначе , она стала еще злее.

-- Тайлер, задержись после этого урока. - ,сквозь зубы , выговорила мама.

-- Обязательно. - ,любимое слово Тая.
Наверное самое странное в нем , это то , что он знает , что моя Мама его недолюбливает (это мягко сказано) , и ему все равно. Он с ней так и продолжает общаться , как с собственным другом. Это не бесит.

Наверное он просто любит бесить людей.

-- А его - то за что? -, тихо спросил меня Алекс.

-- За то , что он родился. - ,усмехнулась я.

Посмотрела на Тайлера , а он смотрел на меня , потом подмигнул и отвернулся.
Я просто закатила глаза и усмехнулась.
Это Тайлер Северский , я слишком долго его знаю.

*После уроков*

-- Ну что девочки , как Вам тут? -, начала Мама , как только в классе осталось только четыре человека. Я , Сестра ,Тайлер и сама Мама.

-- Хорошо. - ,улыбнулась Даша.

-- Если бы ты не приехала , было бы отлично. - ,буркнула я себе под нос , а рядом послышался смешок.
Тай меня услышал.

-- Ди , а ты что молчиш? Я смотрю ты и оделась нормально ,а не пошла на урок в пижаме. Я вообще удивлена , ты еще и стрелки подрисовала.

-- Да мам , я не совсем рукожоп и вкус у меня есть. - ,сказала я , лишь бы она отвязалась.
Ну не скажу же я , что этот комбенизон , до сих пор лежал в сумке сложенный , потому что мне лень разбирать вещи.

-- Так , а теперь ты! - ,мамин взгляд с доброго , поменялся на злой и смотрел в сторону Парня.

-- Что я? - ,типо #яздесьнепричем , сказал он.

-- Ты как тут появился?!

-- Я думаю, вам не нужно объяснять откуда появляются дети. -, он начал издеваться над ней.

-- Северский , пошел вон! И что ты в нем нашла , Ди!?

СТОПЕ! А Она, что незнает , что мы расстались , причем давно.

-- Мам , а мы как бы.. - ,уже начала я.

-- Идите! Не мозольте мне глаза! -, закончила она.

Я пожав плечами , пошла на выход.

Но меня перекинули через плечо.

-- Э! Индюк ты офигел?

-- А что , я не могу подружку понести?

-- Ну хорошо , ты сам напросился. И так. Первый пункт куда мы направимся , это столовая. -, прокомандовала я .

Мне вот стало очень интересно. Хоть кому - нибудь нравится Тайлер? Тайлер и Диана?
Или все шипперят только Алекса и Ди?
Про Дашу и Люка , я даже спрашивать не буду.
По-моему они нравятся всем)
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя