× POV Kasper ×
Половина человек отказались играть в бутылочку. Говоря , что типо тут одни парни и всего две девченки , предложил позвать еще девченок. Сестры Ключевские наотрез отказались , говоря , что ненужно в комнате разводить публичный дом.
В итоге было очень скучно и я пошел к холодильнику . Все равно все ниче не делают.
Открыв холодильник , желание есть у меня пропало , так как я увидел две бутылки мартини.
Ничоси девки отжигают.-- Ребят , а у меня идея! -, сказал я , достав эти две бутылки.
-- Набухаться это не идея. -, закатила глаза Ди.
-- Да , я хочу набухаться, но не просто так.
-- Ну давай. Генератор идеальных идей , генерируй. - ,сказала Ди.
Все тупо за нами наблюдали.
-- А давайте поиграем в игру "Я никогда не.."
-- О! Я знаю про такую. - ,воскликнул Алекс.
-- Все знают правила?
-- Почти.. -, проговорила Даша.
-- Ладно , суть заключается в том , что какой либо человек говорит "Я никогда не.." и называет то , что он никогда не делал , а если кто - то из присутствующих делал это , то он берет и выпивает рюмку. Все поняли?
-- Не совсем. Разберемся. - ,произнес Люк.
Видимо только Даша и Люк не поняли сути.
***
-- Кто первый? - ,произнесла Ди , как только мы расселись на полу.
-- Я. -, подал голос Люк. -- Я никогда не курил.
Все потянулись за рюмкой , а глаза Даши выпучились смотря на то , как сестра берет рюмку.
-- Что? Ну было один раз. - з,акатила глаза Ди , словив взгляд сестры.
-- Теперь я. - ,подал голос я. -- Я никогда не.. Целовался с парнем. - ,по комнате прошел смешок , а Алекс был красным от злости , но протянул руку к бутылке.
А все вылупились на него.
-- Вау , у нас тут есть пидор. - ,заржал Тай.
А Люк испустил смешок.
-- Серьезно? Ты целовался с парнем? Многого же я о тебе не знала. -, произнесла Ди.
-- А кто это был? Кого мне еще стоит опасаться помимо тебя? - ,снова усмехнулся этот придурок. Он начинает меня раздражать.
-- А ты действительно хочешь это знать? - ,вдруг подал голос Люк изогнув бровь.
Блин! Вот как они это делают? Я не могу даже поднять одну бровь! Они у меня обе поднимаются!
-- Ну да. Я хочу знать кому купить майку с радугой. - ,все еще насмехался Тай.
-- Люк.. - ,раздраженно произнес Алекс.
-- Нет , подожди Алекс. Он насмехается над тобой! Купи себе такую футболку , Северский , потому что ты сам поцеловал Брата! -, вскипел Люк.
Ого! Мне казалось он и Даша тут самые спокойные.
-- Что? Ты придурок! Не было такого!
-- Ты будучи в хлам , сам налетел на него с поцелуем! А теперь гнобишь и презираешь его?! Да кто ты такой вообще?
-- Алекс , скажи , что это бред и твой брат чокнулся.
-- Тайлер , это правда.. Ты сам меня поцеловал. - ,признался Алекс.
-- Охренеть. - ,произнесли я и Диана вместе .
А Даша молча наблюдала за всем этим , а потом выдала.
-- Так вот кого я видела.
Надо спать . Я пишу главу. 00.00 по моему времени.
Ловите главу💙Комментрируем)
И еще раз пишу. КАСПЕР ВАН ЛАВ💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
أدب المراهقينРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...