11. Тайлер? Не въехала!? Его не может быть тут!

8.8K 401 17
                                    

Четверо подростков . Двое в черной одежде , а другие в бежевой.

-- Ну ребят , блин! Вы бы еще в белое оделись! - ,начали возмущаться парень и девушка в черной одежде.

-- Мы вообще на это не подписывались! - ,запротестовали другие.

-- Да короче , мы пошли , а Вы не светитесь тут. - ,скомандовал парень .

***

-- А чью вы машину разукрасили - то? - ,спросила Даша.

-- Физика. Я же говорил , он меня бесит. ,- ответил Алекс.

***

× POV Diana ×

Эх.. Сегодня первый учебный день в новой школе. Может соврать , что я заболела?
Нет , Дашка сразу догадается.
Ладно , придеться идти.
Надев джинсы с порезами на коленях и серую толстовку , белоснежные кроссовки.
Налела капюшон , рюкзак закинула на плечо.
Все, можно идти.
Тут из комнаты выходит сестра , с локонами , юбке - солнышке , мятном свитшоте и в конверсах.

-- Ты в этом идешь? - ,она оценила мой наряд.

-- Да и че?

-- Да нет. Ничего. Пошли! - ,радостно проговорила она.

-- Вот не понимаю я тебя Дашка , чему ты так радуешься? Нас сплавили  в пансион , я думала это круто , но сюда и сплавили нашу Мамашу , которая не дает мне спокойно жить , все время лезит в мой гардероб и пытается , что - то а нем изменить. Плюс уроки. Я не понимаю просто твоей радости!

-- А что, нужно быть вечно недовольной как ты? - ,она весело хмыкнула.

-- Ты не принимаешь наркотики?

-- Ты с ума сошла!?

-- А жаль... - ,я вздохнула , а она непонимающе уставилась на меня.-- Была бы не такая идеальная. -, я словила еще больше непонимающий взгляд. -- Ой , короче , проехали!

***

Мы зашли в класс , там нас славо богу не спросили о том , что новенькие мы или нет.
Просто, честно отсидели этот урок и все.
Следующим у нас была Алгебра , я сфоткала расписание еще в тот раз в коридоре .

-- Здравствуйте , дети. У нас Новенький! - ,произнес вошедший Директор , а за ним зашел ... Тайлер!? Не поняла! -- Представься!

-- Ну-у.. Меня зовут Тайлер , хобби - искать приключение на пятую точку.

-- Ох.. Еще один. Ладно садись. -, вздохнул Директор смотря на меня и Алекса , так как Физик нажаловался ему. (Хз , как он об этом узнал)

Взгляд Тайлера прошелся по классу и остановился на мне.
Я подняла одну бровь, смотря на него. Прямо в глаза.
Этот Индюк должен был уехать в другой город , но какого черта он тут!?

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя