× POV Diana ×
Обидевшись на сестру , я прошла в комнату и бросила спортивную сумку с вещами на кровать с постельным бельем в виде звездного неба. Само одеяло было синим , а принт был со звездами.
Комната на двоих была будто поделена на две части.
В одной , где я кинула сумку , какой - то мрак , а на другой половине , постельные тона.
Прям как мы с сестрой.Она зашла в комнату и увидев , где лежит моя сумка , поставила свой чемодан рядом с противоположной кроватью.
-- Ди.. В общем. Прости меня .. - ,она посмотрела мне в глаза.
Я подошла к ней и расставила руки , сестра сразу же подошла и мы обнялись.-- Даш , мы же как Инь и Янь , одно целое. Хотя по характерам мы не похожи. Наверное интерьер этой комнаты , полностью сопуствует , нашим вкусам. - ,я усмехнулась.
-- Мда.. - ,она засмеялась.
Перестав обниматься , мы занялись своими делами , я просто сидела в телефоне и слyшала музыку , а Даша , сначала разобрала вещи , а потом читала книгу. Она любит романы. А я люблю комиксы.
Мне надоело сидеть просто так и я решила походить по этому пансиону.
Проходя по коридорам , я незаметила никого. Вообще.
Я разглядывала картины на стенах , сфоткала расписание на стенде , проверяла какое же эхо , а пустом коридоре.
Пока я снова не сказала ."Тут как в гробу" и эхо разнеслось по коридору , но самое неожиданное , мне пришел ответ , тоже эхом.
"Полностью согласен." - мужской голос.
А из - за угла вышел парень в синем бомбере.-- Наблюдаю за тобой , минут двадцать. И уже успел заметить себя в тебе. Я тоже так же балду пинал и эхом баловался. Первый день , да? -, усмехнулся он.
-- Ну да и че? - ,я пофигистически , выгнула бровь.
-- Не "Че" , а "Что". - ,начал умничать этот , а я просто закатила глаза.
-- Умный такой?
-- Да уж поумнее некоторых.
-- Хавальник завалил.
-- У-у-у деточка. Хавальник - у тебя , а у меня - ротик.
-- Ну ок , бегемотик. Завалил свой ротик. - ,мило улыбнулась я.
-- Только после тебя , дорогая.
-- Диана.
-- Алекс. - ,мы пожали друг другу руки.
Маленькая глава.. Простите.
Ну хотя бы , что - то.Понравилась встреча Алекса и Ди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...