× POV Diana ×
Я незнаю почему моя сестра так расстроена по поводу перехода в новую школу.
Лично я рада!
Ирина Семеновна (напомню - баба огонь.) , наконец от меня отстанет , да и выдохнет спокойно. Ведь ее мечта сбудется - КЛЮЧЕВСКАЯ ДИАНА , НАКОНЕЦ ПОКИНЕТ ШКОЛУ!
Может из-за этого? Ведь ,Даша любит учиться. Я ее не понимаю , вот честно! В детстве , когда я училась лазать по крыше нашего дома и залазить на чердак , она читала книжки.
Мы всегда были разными по характеру.
Но похожи внеше , близнецы чтож.Наверное Вам интересно , почему мы с Тайлером расстались? И вообще когда успели?!
Flashback.
-- Страшила , в общем я долго думал ... - ,начал говорить Тай , но я его перебила.
-- Ты думал!? Да еще и долго!? Офигеть! Кому скажу , не поверят!
-- Диан , я серьезно. - ,ничего себе , он назвал меня по имени. Значит , что - то реально важное.
-- Хорошо , Тай. Я слушаю. - ,я вздохнула.
-- Я долго думал, говорить тебе или нет. Но раз мы попали в обезьянник и сейчас наедине ,не считая этого в углу. -, показал он на спящего бомжа.-- А значит выпустят нас через сутки , то я все - таки скажу .
-- Ну - же! Тайлер , не тяни!
-- Я переезжаю в Лондон.- ,на выдохе быстро проговорил он.
Глаза распахнулись от услышанного.
-- Ч-что? Индюк , ты же не серьезно? -, на глаза наворачивались слезы , но я быстро их смахнула.
Он встал и подошел ко мне , при этом обняв.
-- Да , страшила. Я серьезно. -, прошептал он мне в макушку.
-- То есть мы расстаемся? -, я обняла его в ответ .
-- Да , малышка. Отношения на расстоянии , это просто бред , у нас будут соблазны. Нам и не светило ничего , мы одинаковые. А как правило только противоположности притягиваются. Но мы навсегда лучшие друзья , страшила. - ,он посмотрел мне в глаза и улыбнулся , я улыбнулась в ответ.
Ну вот, моя первая любовь , покидает меня . Уезжает в Лондон ,при этом говоря , что мы все равно лучшие друзья. Но это не правда. Новый город - новая жизнь.
End Flashback.
Ну как - то так. Да мне больно , ведь Тайлер Северский - моя первая любовь. Мой индюк.
Но я придерживаюсь того , что Новый город - новая жизнь!
А переход в новую школу - пансион , мой шанс!Нравилась ли Вам пара Ди и Тая? Как думаете , встретятся ли они еще?
Не игнорим!
Ребят , книга заморожена , потому что я тупо не смогу некоторое время выкладывать главы(((
Но они все же будут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...