× POV Diana ×
Сидела дома и скучала , тупо тыкая кнопку на пульте.
Нашла канал , там размножались животные .-- Дожили. - ,вздохнула я.
-- ПРИВЕТ! - ,в комнату залетел Каспер.
Я даже не шелохнулась.
-- Ты че приперся? Как же твоя мисс офигенные пропорции? -, раздраженно сказала я , снова тыкнув кнопку на пульте.
-- ОСТАВЬ! - ,заорал он , когда увидел , что идет Стеарт Литл.
-- Я и не собиралась переключать , идиот. - ,буркнула я. -- Я люблю этот фильм.
-- Ты что такая злая?
-- Мой друг предпочёл мне , какую - то шмару. - ,так же раздраженно произнесла я.
-- Я твой друг?
-- Ну капец , вон пошел! - ,я кинула в него подушку.
-- Да ладно , че ты! Я же пошутил! -, он кинул мне ее обратно.
-- Отстойная шутка. - ,буркнула я.
-- Ты че такая бука? Все , мне это надоело! Погнали гулять!
-- Я не хочу.
-- А я хочу.
-- А я нет.
-- А я да!
-- Нет.
-- Да.
-- Нет.
-- Да.
-- Нет.
-- Да.
-- Нет.
-- Нет.
-- Да.
-- ДА! ТЫ СКАЗАЛА ДА! ОУ ЕЕЕЕ! -, начал горланить он.
-- Ты меня запутал! - ,крикнула я.
-- Ничо не знаю! Гулять пошли! - ,он резким движением , закинул меня к себе на плечо , как мешок картошки , блин!
-- А ну - ка поставь меня! Идиот!
-- Неа! И не вертись , иначе мы упадем! - с,казал он , а я все равно дергалась , будто в конвульсиях.
В итоге мы упали , прям в лужу.
ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ?!
-- Спасибо , Кас. Теперь мы грязные. -, я посмотрела на него.
-- Да блин! Ты когда такой нудной стала?! Когда встретились такая прикольная была , а я щас , как пельмень.
-- КАС , МЫ В ЛУЖУ УПАЛИ!
-- Ну и что? Это же весело! - ,он топнул прям в лужу и брызги полетели на меня.
-- Ну все! Держись! - ,сказала я и погнала за этим Приведением.
Мы бегали и в итоге добежали до мойки машин.
-- Как раз искупнемся! -, резко крикнул Кас.
Я сначала нифига не поняла , но потом когда Друг схватил меня за руку и посадил на капот заезжающей на мойку машины , до меня дошло.-- Кас , придурок! Но мне нравится! -, развеселела я.
Нас окатили холодной водой , потом мыльными средствами.
В итоге нас заметили только тогда , когда мы полностью мокрые выехали из мойки.-- Эй , а ну стоять!
-- Ты это своему дружку скажи ночью , когда с женой развлекаться будешь! -, крикнул Кас .
Мы бежали очень долго. ОЧЕНЬ БЫСТРО.
ПОТОМУ ЧТО, ЭТОТ ДЯДЯ БЫЛ НА МАШИНЕ!
А МЫ НЕТ!В итоге увидели полицейский бобик , без полицейских и угнали его..
-- ГОНИ , КАСПЕР! КОПЫ ОБНАРУЖИЛИ ПРОПАЖУ! -, орала я смотря в боковое зеркало.
-- ЩА ДРИФТАНЕМ! ДЕРЖИСЬ ПОДРУГА! - ,счастливо заорал Кас.
***
-- АААААА! ЛОШАРА! - ,крикнула я Полицейскому.
-- БЕЖИМ! - ,крикнул он.
-- ОСТАНОВИТЕСЬ ЭТО ПОЛИЦИЯ!
-- ДА ХОТЬ ХУИЦЫЯ! АХАХАЗ! -, заржали оба.
Мы забрели в парк аттракционов , пока этот жирный дядька отвлекся , мы запрыгнули в отправлявшуюся кабинку колеса обозрения.
Почему я его раньше не встречала?
Каспер Санчес сделал мой день!Просили главу о наших придурках? ТАДА , ЕПТА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Novela JuvenilРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...