15. Мы многое прошли вместе...

8.3K 368 33
                                    

× POV Тайлер ×

Из клуба мы с пацанами возвращались полностью в хлам.
Не обратив внимания на дверь , я тупо ввалился в комнату и мягко говоря охуел..  Вся комната была перевернута.
Сначала я подумал , что нас ограбили , но блять , кому  надо грабить школьников?
Через минуты три , я услышал ржач соседей , подумал , что они не отошли от косяка и на них напала эйфория , но нет.

-- Тай , братан! Чем ты так не устроил Регину? -, начали ржать они. И я не догнал вышел из комнаты , а эти придурки смотрели на нашу дверь.

-- Сука. - ,выругался я и пошел в комнату , для начала надо поспать , а завтра я эту Регину убью.

-- О-о-о... - ,как дебилы или умственно отсталые произнесли соседи , увидя переворот в комнате.

-- Завалите , уебки.

Утро.

Проснулся я неимоверно злой , во - первых , у меня жутко болит голова , во - вторых , вся комната в хламе , напомнила мне вчерашнюю ситуацию.
Оставшись все в тех же джинсах и футболке , ибо другой одежды ЦЕЛОЙ у меня не осталось ,я вышел из комнаты .
Надпись на двери , еще больше ухудшила моё настроение и я просто долбанул по этой двери ногой , боль прошла по телу.
Поебать.

Зашел в столовку , все такие веселые , аж бесит.
Прошелся взглядом по всей столовке и увидел эту "звезду" , всего погрома в моей комнате.

-- Ты нафига это сделала , дура? -, подошел ближе к ее столу.

-- Что? - ,невинно произнесла она , типо не пределах.

-- Хорошо прикидываешься. Заканчивай. Ты нахуя комнату разгромила?

-- Ты больной? Или бухой?

-- Серьезно! Заканчивай этот театр! -, я сейчас готов ее прибить. Бесит , сука!

-- Ты вообще в своем уме!? Какой погром!? Какая комната!?

-- Да хватит дурочку строить! Хотя.. Тебе и ненадо никого строить. - ,я усмехнулся.

-- Ты больной! Тебе пора в психушку!

-- Что ты только что сказала? А? Отвечай,  мразь! - ,я был на нервах и замахнувшись , дал ей пощечину. Сам от себя не ожидал.. Вот честно.

-- ДА ЭТО НЕ Я! - ,крикнула она и вылила какой - то суп мне на голову.

Она была готова расплакаться , я ей поверил , может это и правда не она?
Обошел взглядом всю столовку и увидел Страшилу в компании с ее сестрой и еще двумя педрилами.

-- Хэ-э-э-й! Кого я вижу! Малышка , Ди! - ,с огоньками в глазах произнес я.

-- Хэ-э-э-й , кого я вижу?! Индюк , Тай! -, в подобной мне манере , произнесла Ди , вставая из - за стола.

Алекс тоже хотел встать , но Ди , что - то ему сказала на ухо и он сел.

-- У-у-у , Милая , а почему так грубо? Что индюк - то сразу?

-- Оу  , ну прости . Мне казалось , ты привык. - ,с притворным сожалением , произнесла она.

-- Я тебя прощаю! Ну иди обниму! -, сказал я и пошел к ней на встречу , что сделала и она.

-- Это твои новые дружки? Встречаешься уже с кем - нибудь? Кто - нибудь повелся на тебя , а Страшила? - ,усмехнулся , хотя на самом деле вру , мне все еще нравится эта гадина.

-- А ты не забыл , индюк , что мы похожи? Ты сам говорил. Оскорбляя меня , оскорбил самого себя. Ты просто Лох , Тайлер.

-- Называя меня лохом , назвала лохом и саму себе. Мы очень похожи , Диана.

-- Ну чтож , придется с этим жить. -, искренне улыбнулась она .
Я решительно подошел к ней и обнял.
Она обняла в ответ , но через секунду , она ударила меня ногой , между.. В общем , возможно в будущем у меня не будет детей.
А удар у нее не слабый. Мы вместе его отрабатывали , что бы если что отбиваться. Ведь мы часто попадали в задницу.

-- Ну ты и сучка , страшила. -, прошипел  я. Хотя мне было приятно , что она не забыла все то , что мы проходили.

-- Вся в тебя , Милый. - ,язвительно улыбнулась и подошла к своим новым друзьям.

Много мата в главе. Ну блин! Это же парень все таки !
Хоть убейте , но мне нравится Тайлер.
Жду ваших комментов!

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя