× Pov Тайлер ×
-- Да ты угораешь! - , неверил я Алексу .
-- Да я отвечаю! Я сам видел! - , воскликнул он.
О чем мы?
Алекс твердит мне , что типо он утром увидел Люка и Дашку в одной постеле. А я ему не верю. Они даже поцеловаться при людях не могли! А тут переспали!-- Ну, не верю я! - , снова воскликнул я. -- Я не верю , что наши стесняшки , переспали быстрее чем чокнутые! Это же не логично! Я думал ,что Даша и Люк до старости будут ходить только за ручку!
-- Да ,ты идиот что - ли!? Я знал ,что ты упрямый , Тай. Поэтому сфоткал их! - , гордо произнес Алекс и полез в свой карман , доставать телефон.
Он открыл галерею и вылезли наши с ним не очень приличные фотки..
-- ТЫ ИХ НЕ УДАЛИЛ!? - , завопил я.
-- Не-е-ет , Тайлуша. - , он злорадно усмехнулся. -- О! Нашел! - , он протянул мне телефон , а на нем было фото и это действительно были Дашка и Люк спящие на кровати и прикрыты одеялом.
-- Фотошоп. - , отнекнулся я. Не люблю когда Алекс прав.
-- Северский , блядь. Заколебал! Пошли в комнату! - , заорал он и схватил меня за руку. Потащил к нашей комнате. По дороге мы столкнулись с парочкой шизиков. Да , я называю шизиками Каса и Ди , и пофиг , что мы с Ди раньше встречались. Я и раньше ее "страшилой" обзывал за , что был "Индюком".
-- Вы куда? - , Ди изогнула бровь , а Каспер топнул ногой. Ну конечно , он же не умеет поднимать только одну бровь.
-- Туда. - , быстро ответил Алекс и открыл дверь в комнату. -- Ща , тока тише. Может они еще спят? - , прошептал Алекс.
-- Они это.. Даша и Люк? Они переспали!?- , глаза шизиков были размером с футбольные мячи.
Они определенно нашли друг друга.
-- А НУ ВСЕ НАФИГ ПОШЛИ , МЫ НЕ ГЛУХИЕ! - , заорал Люк , да так неожиданно , что мы вздрогнули.
-- Чего орать - то? Мы тоже не глухие. - , сказала Ди.
-- Ребят , дайте поспать. - , проныла Дашка.
Мы думали они будут стесняться , краснеть там , а они? Им лишь бы поспать!
-- Концерт окончен , больше ничего интересного не ожидается. Расходимся. - , уныло произнес я, а Алекс улыбался словно чеширский кот.
-- Ты че лыбу давишь? Накурился с утра? - , насмехаясь спросила Ди.
-- Я был прав! А ты мне не верил! - , он начал доебываться до меня.
У нас это поочередно. То я до него , то он до меня.
× Pow Kasper ×
-- Ты ожидала такого от них? - , спросил я перещелкивая каналы на телике.
-- От Дашкендия , точно нет. Но , какая разница? - , она усмехнулась.
-- Слу-у-ушай! - , начал я.
-- Нет , Каспер. - , она ухмыльнулась.
-- Ты о чем вообще. Я хотел предложить поехать в аквапарк. Извращенка! - , я усмехнулся.
-- Сам извращенец! - , она кинула в меня тапок.
-- Э! Ты офигела!? - , я кинул ей его обратно , она увернулась , тогда я схватил подушку с дивана и запульнул в нее.
-- Санчес , ну ты и придурок! - , она схватила подушку и пошла с ней на меня.
-- А ты ,Ключевская, иногда такая зануда. - , я специально подливал масло в огонь.
-- Это я зануда? Это ты чмо , Кас!
-- А это - то тут причем?
-- Притом! - , сказала она и кинулась избивать меня подушкой.
-- Ты меня оседлала. Уже не впервый раз. Я не конь. - , усмехнулся я. -- Но продолжай , мне нравится. - , я блаженно закрыл глаза , а через некоторое время , я почувствовал холодок на животе , она встала , открыл глаза и увидел как надо мной стояла Ди , со стаканом воды.
-- Не посмеешь. - , неуверено сказал я.
-- Еще как посмею. - , сказала та и вылила на меня содержимое стакана.
-- А теперь иди сюда! - ,я поднялся на ноги и шел к ней.
-- Не подходи , долбанный водяной. - , она усмехалась и отходила назад.
В итоге она уперлась своей секси - попкой в кухонный стол.
Я подошел ближе и посадил ее на стол.
-- Кас , ты мокрый. - , она улыбнулась.
-- Ну так согрей меня. - , я улыбнулся в ответ и припал к ее губам.
У меня 01.21 . ПРИВЕТ ЛЕТО!🐦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...