31. Домой..

6.7K 338 52
                                    

Мы с Касом счастливые пришли к нашей с Дашей комнате.

-- Мам? Пап? - , удивилась я , войдя в комнату.

-- Диана Александровна , мы отправляли тебя в этот пансион вместе с сестрой за тем , что бы тебя тут перевоспитали , а ты тут.. С ПАРАШЮТОМ ПРЫГАЕШЬ! - , заорала Мама.

-- Но откуда ты..

-- Мы с Отцом ехали на машине и тут она сломалась , выходим , а там наша дочь и какой - то сопляк орут матерное слово и парят в воздухе. - , со злостью произнесла Мама.

-- Милая , успокойся.. - , начал было Папа.

-- Успокоиться?! Наша дочь могла разбиться! Понимаешь это!? Ты где вообще взяла билеты на это!? - , так Папа не сказал , откуда они у меня.

-- Купила. - , сказала я. Кас все это время держал меня за руку.

-- Дарья , собирай вещи сестры и свои , Вы едете домой. - , монотонно произнесла мать и посмотрела на сестру.

-- Но мам.. Я не хочу! - , она посмотрела на маму.

-- Ты ведь не рвалась сюда , а теперь не хочешь возвращаться домой!? Неужели и тебя здесь изменили! Быстро домой! Отказы не принемаются!

Даша печально посмотрела на поникшего Люка.

-- Едь домой , все будет хорошо. - , тихо прошептал мне Кас на ухо.

-- Ты бросаешь меня? - , я усмехнулась , хотя хотелось плакать.

-- Ты идиотка? Я все придумал. - , сказал он и обнял меня , а я его в ответ.

Даша же обнималась с Люком.

Тут в комнату входят Тай и Алекс.

-- А что случилось?

-- Ничего , Северский. - , сквозь зубы произнесла Мама.

-- Тайлер, девочки едут домой. - , грустно произнес Отец.

-- Но как? - , вскипел Алекс.

Спустя долгие уговоры и стальное
Мамино "нет" , мы обнимаемся все шестером.

-- Вы что так сильно подружились? Поехали! - , съехидничала Мама.

-- Попращаться хоть дай. - , сказала Даша.

Ого , от нее я такого не ожидала. Видимо , она вообще не хочет уезжать отсюда.

***

В машине тишина , которую разбавляет лишь включенное радио на магнитофоне .

-- Девочки , Вы серьезно так полюбили этот пансион? - , спросила мама , уже спокойным голосом.

-- Мне кажется они полюбили людей в нем , а не пансион. Вернее , они нашли себе там парней. - , произнес Папа не отрываясь от дороги.

-- Господи , сколько у них еще этих парней будет. Подумаешь. - , сказала Мама.

Они разговаривали между собой , а мы просто молчали.
Я посмотрела в сторону Даши , она смотрела в окно .
На Дашином лице я разглядела слезы , они отблеском проявлялись из - за пролетающих мимо фонарей.

Пишу ей смс.

"Все будет хорошо:)" - , она проверяет телефон , потом смотрит в мою сторону , немного улыбается и печатает что - то в телефоне.

"Надеюсь)" - , я улыбаюсь в ответ.

Тут мне приходит еще смс. От Каса. Я просто улыбаюсь читая его имя.

"Чокнутая моя , я знаю ты сейчас грустишь , но забей на грусть и вспомни как мы валялись в луже и посмейся над этим еще раз. Я обещаю , нет.. Мы обещаем , Вы вернетесь в пансион вместе с Дашей. Люк был грустный , а сейчас лыбится смотря в телефон" - , я посмотрела на Дашу , она тоже улыбается смотря на дисплей смартфона.

"Я люблю тебя , чокнутая💞" - , еще одно смс от Каспера , которое согревает душу.

"Я тебя люблю💞" - , печатаю смс и выключаю смартфон , прикладывая его к сердцу.

Неужели , я и правда влюбилась?

-- Девочки скоро будем дома. - , вывела нас из транса Мама.

-- Какая радость. - , фыркнула я.

-- Я рада , что ты рада. - , фыркнула в ответ та.

-- Почему я не остался дома? - , проныл Папа.

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя