33. Сделай это.

7.2K 353 69
                                    


-- Дарья ,а ну - ка объяснись мне ,что за левый парень у тебя в инсте!? - , в нашу комнату в пол третьего ночи , залетели парни.

-- Что? Какой еще парень? - , сестра потерла глаза.

-- Даша не догоняет , значит это Ди. - , зло произнес Кас.

-- Санчес , ты долбанулся? - , проснулась и я.

-- Нет , а вот ты , КЛЮЧЕВСКАЯ, походу страх потеряла! - , начал истерить он. -- ФОТКАТЬСЯ С КАКИМ - ТО ДРЫЩЕМ , ПРИ ЖИВОМ - ТО ПАРНЕ!

-- Ой ,господииии. - , я закатила глаза ,и встав с кровати подошла к Касперу. Обняла его , а он обхватил мою талию. Но он не затыкался и тогда я поцеловала его.

Он углубил поцелуй.

-- У-у- у. Мы пошли спать ,а Вы смотрите , на шалите тут. Хотя нам пофиг. - ,усмехнулся Тай. И все вышли из комнаты , Даша тоже. Они по-моему сговорились.

-- Прекрати истерить , Санчес. И вообще! Почему Вы долго?! О какой фотке шла речь!? - ,теперь начала истерить я , но он испотльзовал тот же способ и заткнул меня поцелуем.

-- Пошли спать? - , прошептал он.

Я ничего не ответила ,а лишь повела его к своей кровати.

Так мы и уснули. Вместе.

***

-- Эй , ну ребят! Скучные Вы! Просто спите , это же не интересно , да , Алекс? - , ухмыльнулся Тай.

-- Да заткнись ты уже. - , Алекс закатил глаза.

-- Заткнитесь оба. - , сонно прошептала я.И почувствовала руки на талии. -- Че Вы вообще забыли в нашей комнате УТРОМ?!

-- Хотели застать вас голыми. Видно не судьба. - , вновь усмехнулся Тай. -- Когда переспите , скажите нам.

-- Ага , еще расписку напишем. - , сонно пробурчал Кас.

Они сейчас обсуждают то , когда мы с Касом переспим?! Они идиоты?

-- Вы что идиоты?! А ну пошли нахрен отсюда! - , прикрикнула я и запульнула в них подушку.

Они заржали и вышли из комнаты.

-- Как бы я хотел просыпаться так каждый день. - , пробормотал он и крепче обнял меня.

-- Ты меня сейчас задушишь.

-- Ты такая мягкая. А ноги и попа упругие. - , нес какой - то бред Каспер.

-- Капец комплимент. - , я закатила глаза. -- Вставай , Кас.

-- Ну давай еще полежим? - , начал конючить он.

-- Нет.. - , четко ответила я.

Каспер перевернулся и теперь его глаза смотрели в мои , а руки были по обе стороны от меня. Мой взгляд переместился на его губы , так же как и его на мои.
Я руками обхватила его шею и притянула к себе. Он сразу же ответил. После поцелуя он просто приложил мою голову к своей груди. И мы снова уснули.

 И мы снова уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


× POV Dasha ×

-- ДАША , ТАК КТО ЭТО!? - , начал орать Люк , я зашла в комнату и увидела то , что он лазиет в моем телефоне.

Я посмотрела на дисплей , а там была открыта переписка с моим интернет - другом Оливером.

-- Это мой интернет - друг.

-- И много ли у тебя таких интернет - друзей? - , со злостью спросил он.

-- Так , Люк! Что происходит!? - , я всбесилась.

-- Да ничего! Мы невиделись неделю! В твоем инстаграмме , фото с другим парнем ,и плюс какой - то Оливер Кроуфорд тебе постоянно пишет!

-- Люки , я ведь встречаюсь с тобой , а не с Оливером , а фото в инстаграмме , это мой старый друг , мы с ним виделись , когда я была дома и решили сделать селфи.

-- Старый друг? - , он вновь ревниво уставился на меня. -- Ладно , я в душ. - , сказал он и ушел.

Мы с Люком достаточно долго встречаемся. Но он не верит мне и ревнует..

Я приняла решение.

***
Захожу к нему в ванную, он забыл закрыть дверь.. Тихо закрываю ее на ключ. Шорты с футболкой и нижнее белье падает на пол.

Он стоит спиной ко мне , отодвигаю штору и захожу к нему , обнимая со спины.

-- Даш? - , он в недоумении.

-- Люк. - , прошептала я , встав перед ним , и продолжила смотря ему в глаза. -- Я люблю тебя. - он поцеловал меня , а я углубила поцелуй.

-- Я хочу тебя.. - , сипло прошептал он мне на ухо.

-- Так сделай это. - , так же ответила я. Моё тело желало этого. Я была готова.

Неожиданный поворот ,неправда ли?

Комментриуем))
И по традиции. Я СДАЛА ЭКЗАМЕНЫ! К чему я это пишу в каждой книге? А к тому , что у меня теперь больше времени на книги , люди)💗

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя