27. Пошли Вы! Не слабо!

7.1K 342 15
                                    

× POV Dasha ×

-- Да-а-ш? - , пропел Люк.

-- Ну что? - , оторвавшись от конспекта , произнесла я.

Мы сидели вдвоем в нашей с Ди комнате , я читала конспекты , так как завтра Тест , а Люк всячески пытался меня отвлечь.

-- Слушай , я тут подумал. Мы с тобой вместе. Мой брат и Тайлер тоже. Остались только эти двое. - произнес он и я задумалась.

А ведь правда. Почему Ди и Кас до сих пор не вместе?

-- И что ты предлагаешь? - , я изогнула бровь.

-- Ну ... Может запрем их вместе в какую - нибудь комнату? - , предложил он.

-- Не вариант. - , цокнула я , зная кто такая моя сестра.

-- О'кей. Дав.. - , но он не досказал , так как в комнату влетели эти двое.

-- Вы чт.. - , снова начал он , но его перебили.

-- Тш-ш.. Там долгая история.. - , начала Ди.

-- Если придет полиция ,то Вы нас не видели. - , продолжил Кас.

Через три минуты слышится стук в дверь.

-- Иди! - , она вытолкала что бы я открыла дверь. -- НЕТ СИДИ! - , заорала она.

Я изогнула бровь .

-- МЫ БЛИЗНЕЦЫ , ТЕБЯ УВИДИТ МЕНТ И ЕМУ ПОФИГ , ЧТО ТЫ НЕ Я. - , прошипела она и вытолкала за дверь Люка.

Пока Люк пошел открывать дверь , я решила все - таки спросить у них , с чего вдруг за ними ОПЯТЬ гонится полиция.

-- Что с Вами произошло на этот раз? - , я усмехнулась.

-- Помнишь мента с парка? - , спросил Кас.

Я кивнула.

-- Так вот. Это он. - , сказала Ди.

А я вылупила глаза . Ох , много же этот полицейский натерпелся от них.

-- Короче , он ушел. Сказал , какие - то нелюди , хотят свести его в могилу. Думаю , про кого он , обьяснять не обязательно? - , усмехнулся Люк.

А за ним и все мы.

-- Ребят , а слабо всю неделю встречаться? Вести себя как пара? - , с азартом спросил Люк.

В этом и есть его план?

-- Ты нас сейчас на "слабо" берешь? - , подняли брови КасДи.

-- Да. Ну так ,что "слабо"? - , не отставал Люк.

-- Ребят! Привет , чем заняты? - , а комнату ввалился Тай.

-- Играем в "слабо" . - , ответил Кас.

-- О , круто! Кому ,что загадали? - , с интересом спросил Тай.

-- Диане и Касперу , слабо всю неделю играть пару. - , ответил Люк , смотря на этих обоих.

-- ЧТООО!? СТРАШИЛА! ТЫ ОПУСТИЛАСЬ В МОИХ ГЛАЗАХ! - ,крикнул Тай , смотря на Ди.

Давай , Тайлер! Ну же!

-- Да пошел ты , Северский. Не слабо! - , за Ди ответил Кас и положил руку ей на плечо.

Вчера не было главы. Были причины.
Чисто физически не могла написать.

А ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕНЫ , А Я НЕ ГОТОВЛЮСЬ ПАТАМУШТА ПОХРЕН!

🐳🐳🐳

Кстати , по - моему Люк открывается совсем с другой стороны)

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя