29. Саму себя лишишь!

7.2K 349 43
                                    

× POV Dasha ×

-- Вы что идиоты! Вы зачем их там на всю ночь оставили! Там же наверняка холодно! Они бы захотели согреться.. НАДЕЮСЬ ОНИ НИЧЕГО НЕ ПОДОЖГЛИ! - , начала паниковать я.

-- Да успокойся , все с ними нормально , а в каморке тепло ночью. Я то знаю. - , произнес Алекс.

-- Откуда это ты знаешь? - , на него покосился Тай.

-- От охранника когда - то прятался , ничего такого. - , начал оправдываться Он.
Видимо , у них все серьезно.

-- Может пойдем Ди и Каса выпускать? - , я изогнула бровь.

-- Может еще чуть - чуть подождем? - , сказал Люк.

-- Я сказала нет.

***

-- Ребят , они походу заснули тут. - , сказала я , смотря на сладкую парочку.
Взяла и сфоткала их.

-- Ммм.. - , зашевелилась Ди , а за ней и Каспер.

-- О , проснулись . Ну как , поцеловались?

-- Да. - , ответил Кас , улыбаясь смотря на Ди .

-- Вот Вы идиот.. ПОДОЖДИТЕ , ЧТО?! ТО ЕСТЬ ВЫ РЕАЛЬНО ПОЦЕЛОВАЛИСЬ? - , радостно воскликнули мы втроем.

-- Мы хотели поскорее выбраться отсюда. - , нервно произнесла Ди.

Ого , Она нервничает! Такое бывает не часто.

Они вылезли из каморки и Кас догнав Ди , поцеловал ее , а потом перекинул на плечо.

-- И так делать могу , тоже , только я.

-- С чего бы? - , Тай поднял бровь.

-- Потому что , она моя девушка.

-- Я не твоя девушка. - , вскрикнула Ди.

-- Молчать , тем кто снизу слово недавали. - , он шлепнул ее по ягодице.

-- Я тебе отомщу , придурок. - , сказала она и в следующее мнгновение Каспер падает вместе с Ди.
И так получилось , что Кас был сверху Ди , а его руки были по обе стороны от ее головы.

-- Ребят ,не устраивайте порнографию , прям в коридоре. - , ухмыльнулся Тай.

Он настолько стал геем , что рад , что его хоть и бывшая , но девушка , целуется с другим?

Я его не понимаю.

Я смотрела на КасДи , они такие классные.

-- Тоже так хочешь? - , спросили у меня над ухом.

-- Нет , мне и своего парня хватает. - , я пожала плечами и улыбнулась Люку , а он притянув меня к себе , прильнул к моим губам.

Тайлер и Алекс переглянулись и пожав плечами , страстно впились друг в друга.

-- Боже , мои глаза.. - , заговорил проходящий мимо парень . -- Две счастливые пары плюс пара геев.

× POV Diana ×

-- Я тебя кастрирую. - , пригрозила Касу , разорвав поцелуй.

-- Саму себя удовольствия лишишь. - , он ухмыльнулся.

-- Испарись , Санчес.

-- Только если с тобой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя